Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Renault рассчитывает на лидерство Duster в своем сегменте

Renault_Duster.jpg

Компания Renault рассчитывает на лидерство нового кроссовера Duster в своем сегменте на российском рынке.

«У Duster есть все шансы на лидерство в сегменте, поскольку этот автомобиль обладает уникальным сочетанием технических характеристик, оборудования и цены, и поэтому не имеет прямых конкурентов. Он фактически создает свой собственный сегмент», – заявил агентству «АВТОСТАТ» руководитель службы по продуктовым коммуникациям Renault в России Василий Минаков.

По его словам, огромный успех Duster еще до начала продаж свидетельствует о том, что этот автомобиль крайне востребован на рынке. «Сегодня сроки поставок зависят от конкретного региона и в некоторых случаях могут превышать 6 месяцев, – говорит Василий Минаков. – Это во многом связано с тем, что пока у дилеров нет полной картины объемов поставок в этом году, поскольку завод начал производство этой модели недавно и работает над увеличением объемов производства. После старта продаж, который начался 1 марта, ситуация постепенно изменится в лучшую сторону и многие наши клиенты смогут приобрести автомобиль в более короткие сроки».

Новый кроссовер Renault Duster доступен на российском рынке в версиях 4x4 и 4x2, с бензиновым или дизельным двигателем и автоматической или механической коробкой передач, по выбору покупателя. Стоимость Renault Duster в России начинается от 449 тысяч рублей за базовую версию автомобиля.

Как отмечается, Renault полностью адаптировала автомобиль к российским климатическим и дорожным условиям, увеличив зону очистки лобового стекла, установив специальные режимы работы обогрева салона, а также адаптировав все технические жидкости и приборы, влияющие на работу автомобиля при низких температурах. Duster получил увеличенную емкость аккумулятора, 5-литровый бачок для жидкости стеклоомывателя, генератор повышенной мощности и измененные настройки системы впрыска. Также специально для России была разработана дополнительная защита картера, двигателя и топливопроводящих путей стальными листами. «Русский» внедорожник Renault получил измененный дизайн передней решетки радиатора. В экстерьере Duster полностью переработана приборная панель, установлена новая магнитола формата 2 din, добавлены хромированные элементы, новые обивки сидений и кожаный салон.

14.03.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее