Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

GM стал крупнейшим иностранным автоконцерном в Китае

GM_logo_BIG.jpg

Американский автопроизводитель General Motors в феврале 2012 года реализовал в Китае 240,5 тысячи автомобилей (+30,4%), показав лучший результат среди иностранных концернов. При подсчете учитываются продажи автомобилей, выпущенных на трех совместных предприятиях GM в Китае, – Shanghai GM, SAIC-GM-Wuling и FAW GM. В настоящее время американский концерн является единственным иностранным автопроизводителям, который выпускает в Китае машины при поддержке сразу трех партнеров, пишет Motor.Ru.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), На втором месте идет СП Dongfeng Nissan с показателем 127971 проданных машин (+47%). Замыкает «тройку» лидеров Shanghai VW, чья реализация выросла на 29% до 103202 автомобиля.

Всего в феврале китайцы приобрели 1,21 млн. пассажирских автомобилей – на 24,5% больше, чем годом ранее. По мнению экспертов, февральский рост продаж обусловлен эффектом «низкой базы» из-за недельных каникул в связи с празднованием Нового года по лунному календарю, который в нынешнем году отмечался в январе, а в 2011 году пришелся на февраль. Между тем, из-за 24-проценого падения продаж в январе, по итогам первых двух месяцев 2012 года китайский авторынок остается в отрицательной зоне, сократившись на 4,3% до 2 млн. 373 тысяч 700 машин. Таким образом, Китай остается крупнейшим мировым авторынком, обогнав США, как в феврале, так и по итогам двух месяцев.

В целом, участники китайского авторынка отмечают падение потребительской активности, вызванную, в том числе ростом цен на топливо. По прогнозу CAAM, в 2012 году продажи автомобилей в Китае вырастут на 9,5% к прошлому году до 15,9 млн. машин.

14.03.12 Motor.Ru
Метки: китай, general motors
 

Новости на эту тему

  • 17 ноября 2016 Китайский авторынок в октябре вырос на 20%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам октября увеличились на 20,3% до 2 млн 344 тыс. единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за десять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15,4% до 19 млн 096 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 KIA представила новый Rio для китайского рынка

    Китайское подразделение компании KIA Motors официально представило новое поколение модели K2, предназначенной для местного рынка. Ранее неоднократно публиковались «шпионские» снимки машины.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Китайский авторынок в сентябре вырос на 29%

    Продажи пассажирских автомобилей в Китае по итогам сентября увеличились на 28,9% до  2 млн 268 тыс. 300 единиц. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (СААМ), за девять месяцев 2016 года китайский авторынок вырос на 15% до 16 млн 752 тыс. машин, оставаясь крупнейшим в мире.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 27 сентября 2016 Определился лидер мирового авторынка в августе («Российская газета»)

    Мировой авторынок в августе вырос на 6,3 процента, более чем до 7 миллионов единиц автотранспорта. При этом за 8 месяцев 2016 года в мире было продано более 60 миллионов машин, и этот показатель на 2,4 процента выше результатов прошлого года, подсчитали в информационном агентстве "Автостат".

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее