Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Китай станет крупнейшим рынком для Bentley

В настоящее время из каждых десяти автомобилей Bentley, сходящих с конвейера, семь отправляются в США, Китай, Россию или же, в отдельных случаях, в Южную Америку. «Наш бизнес сильно зависит от экспорта, – пояснил глава марок Bentley и Bugatti Вольфганг Дюрхаймер в интервью немецкому изданию Handelsblatt. – За два первых месяца этого года продажи Bentley возросли на 47%. По США волна спроса катится от Калифорнии на западном побережье до Нью-Йорка на восточном. Резко вырос спрос в Поднебесной. Мы исходим из того, что в 2012 году Китай станет нашим крупнейшим рынком, и поэтому идем на значительные инвестиции в развитие там сети дилеров. В Германии продажи Bentley по сравнению с 2010 годом возросли за прошлый год почти вдвое. К сожалению, в Южной Европе бизнес идет трудно».

При этом виноват в не слишком хороших объемах продаж Bentley на некоторых рынках отнюдь не кризис: при стоимости более 1 млн. евро автомобиль Bentley является предметом роскоши и возможной инвестицией. А, как известно, инвестиции совершаются даже в периоды кризиса, пишет AutoNews.Ru. «Сейчас многие деловые люди просто устали отказывать себе в покупках и хотят вознаградить себя за тяжелую работу во время кризиса чем-то особенным», – отметил В.Дюрхаймер.

13.03.12 AutoNews.Ru