Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Rolls-Royce начнет выпуск обновленного Phantom в июне 2012 года

Rolls-Royce_Phantom.jpg

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce начнет в июне 2012 года производство нового поколения лимузина Phantom, представленного на автосалоне в Женеве.

«У нас высоко-прибыльный бизнес, мы хотим сохранить свою эксклюзивность и не испытываем стремления обращать внимание на увеличении объемов продаж», – сказал в интервью The Wall Street Journal исполнительный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос.  Rolls-Royce (принадлежит BMW AG) продал в 2011 году 3538 автомобилей, увеличив объем на 31% в сравнении с предыдущим годом и поставив новый годовой рекорд за 107 лет существования марки. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи увеличились на 47%. Китай и США были крупнейшими рынками бренда в прошлом году. Рост продаж произошел благодаря модели Ghost, выпущенной в 2009 году. Модель с розничной ценой около 250 тысяч долларов помогла снизить средний возраст покупателя Rolls-Royce примерно на 10 лет – до 40-45 лет, пишет газета «Ведомости».

«Было бы легко просто добавить (в модельный ряд) модель ниже Ghost, но мы не хотим воспользоваться краткосрочными рыночными возможностями, – сказал Мюллер-Отвос. – Мы хотим сохранить уникальное высшее позиционирование марки и не будем жертвовать своими позициями на вершине роскошных автомобилей только для увеличения объема продаж».

Мюллер-Отвос также сказал, что Rolls-Royce не планируют следовать направлению конкурента Bentley. Английский бренд, принадлежащий Volkswagen AG, представил в Женеве концептуальный внедорожник, с которым собирается выйти в быстрорастущий сегмент люксовых SUV. В прошлом году Bentley вернулся к прибыльности после двух лет убытков, продав 7003 автомобилей (рост на 37%).

Успех Rolls-Royce и Bentley демонстрирует растущий спрос на автомобили премиум и люксового классов на многих мировых рынках, несмотря на опасения ухудшения состояния экономики из-за кризиса суверенного долга в Европе.

13.03.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 24 ноября 2016 Рынок автомобилей класса люкс неожиданно дал задний ход («Прайм»)

    Продажи люксовых автомобилей в России падают третий месяц подряд: по данным "Автостата", в октябре сегмент сократился на 31% до 78 единиц. В сентябре падение составило 36%, в августе – 27%.

    подробнее
  • 19 октября 2016 Volvo: традиции, инновации… роскошь («АВТОСТАТ»)

    Автомобили Volvo всегда славились своей безопасностью, «скандинавским» характером и некоторым консерватизмом. Но мы видим, что за последние годы появился новый ХС90, анонсированы изменения модельного ряда… Что такое современные автомобили Volvo, куда движется бренд?

    подробнее
  • 31 мая 2016 Дорога к молодым («Газета.Ru»)

    Компания Volvo презентовала на весь мир два концепта на новой модульной платформе CMA. Она позволит производить компактные автомобили с различным типом двигателей. Делая ставку на инновации, шведы к 2025 году рассчитывают продавать ежегодно миллион автомобилей, оснащенных электромотором или гибридной силовой установкой.

    подробнее