Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Rolls-Royce начнет выпуск обновленного Phantom в июне 2012 года

Rolls-Royce_Phantom.jpg

Британский производитель люксовых автомобилей Rolls-Royce начнет в июне 2012 года производство нового поколения лимузина Phantom, представленного на автосалоне в Женеве.

«У нас высоко-прибыльный бизнес, мы хотим сохранить свою эксклюзивность и не испытываем стремления обращать внимание на увеличении объемов продаж», – сказал в интервью The Wall Street Journal исполнительный директор Rolls-Royce Торстен Мюллер-Отвос.  Rolls-Royce (принадлежит BMW AG) продал в 2011 году 3538 автомобилей, увеличив объем на 31% в сравнении с предыдущим годом и поставив новый годовой рекорд за 107 лет существования марки. В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи увеличились на 47%. Китай и США были крупнейшими рынками бренда в прошлом году. Рост продаж произошел благодаря модели Ghost, выпущенной в 2009 году. Модель с розничной ценой около 250 тысяч долларов помогла снизить средний возраст покупателя Rolls-Royce примерно на 10 лет – до 40-45 лет, пишет газета «Ведомости».

«Было бы легко просто добавить (в модельный ряд) модель ниже Ghost, но мы не хотим воспользоваться краткосрочными рыночными возможностями, – сказал Мюллер-Отвос. – Мы хотим сохранить уникальное высшее позиционирование марки и не будем жертвовать своими позициями на вершине роскошных автомобилей только для увеличения объема продаж».

Мюллер-Отвос также сказал, что Rolls-Royce не планируют следовать направлению конкурента Bentley. Английский бренд, принадлежащий Volkswagen AG, представил в Женеве концептуальный внедорожник, с которым собирается выйти в быстрорастущий сегмент люксовых SUV. В прошлом году Bentley вернулся к прибыльности после двух лет убытков, продав 7003 автомобилей (рост на 37%).

Успех Rolls-Royce и Bentley демонстрирует растущий спрос на автомобили премиум и люксового классов на многих мировых рынках, несмотря на опасения ухудшения состояния экономики из-за кризиса суверенного долга в Европе.

13.03.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему