АВТОСТАТ | «ТагАЗ» рассчитывает продлить выпуск автомобилей Hyundai

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.06.11Прочитали 127 раз

«ТагАЗ» рассчитывает продлить выпуск автомобилей Hyundai

Южнокорейский автопроизводитель Hyundai, несмотря на успешный старт собственного завода в Санкт-Петербурге, не спешит расставаться со своим партнером «ТагАЗом». Как сообщил «РБК daily» гендиректор HyundaiMotors СНГ Керри Чо, стороны ведут переговоры о продлении сотрудничества на 2012 год. «Мы не хотим расставаться с ТагАЗом, однако завод должен решить свои текущие проблемы», – отметил Керри Чо.

Напомним, что в прошлом году из-за финансовых проблем «ТагАЗу» пришлось приостановить сборку корейских автомобилей на несколько месяцев. Тогда Hyundai предоставила таганрогскому предприятию льготы на машинокомплекты, однако задолженность «ТагАЗа» перед корейцами осталась высокой. В августе прошлого года стороны подписали соглашение, согласно которому ТагАЗ выпустит 30 тысяч автомобилей – Accent, Sonata и SantaFe.

Как рассказали на «ТагАЗе», производство машин Hyundai будет продолжаться до конца текущего года, при этом стороны сейчас активно ведут переговоры о продлении контракта на будущий год. «Решение о продлении сотрудничества мы примем до конца июля», – отметили на заводе.

В настоящее время завод выпускает модели HyundaiAccent, Sonata и SantaFeClassic. Кроме того, «ТагАЗ» собирает коммерческий транспорт – грузовик HyundaiPorter, тягач HyundaiTractorHD 500. На предприятии подчеркнули, что все выпускаемые модели таганрогский завод продает через собственную дилерскую сеть. Так, за январь–май 2011 года «ТагАЗ» продал 5,5 тысяч автомобилей Hyundai, из них 3,8 тысячи пришлось на HyundaiAccent. «Мы продаем все, что производим, на складах остатков нет, нам не хватает машинокомплектов», – сетуют на предприятии. Сказать, какое количество автомобилей Hyundai будет собрано до конца года, на предприятии не смогли, пояснив, что находятся в финансовом затруднении и стараются планировать выпуск «в текущем режиме».