Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Skoda увеличила продажи в России на 40%

Skoda_Octavia.jpg

Российские дилеры Skoda по итогам февраля реализовали 6312 автомобилей – на 39% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2012 года продажи марки выросли на 40% до  11064 машин.

Как отмечает руководитель марки Skoda в России Любомир Найман, успешное начало 2012 года для бренда Skoda в России – это логичное продолжение рекордного 2011 года, когда было реализовано более 74 тысяч автомобилей. В прошлом году российский рынок стал для марки третьим в мире по объему продаж, после Китая и Германии, и в нынешнем году Skoda намерена усилить свои позиции на российском рынке.

Как сообщал ранее агентству «АВТОСТАТ» руководитель отдела продаж «Skoda Auto Россия» Игорь Кареткин, в 2012 году компания рассчитывает увеличить продажи в России до более 90 тысяч машин, что порядка на 20% выше показателя за 2011 год (74074 машин).

Российским бестселлером Skoda по итогам февраля остается Octavia, разошедшаяся в количестве 3534 автомобилей (+37%). Второе место по объему продаж занимает Skoda Fabia с показателем 1321 проданных машины (+2%). На третьем месте – кроссовер Yeti, реализация которого выросла в 2,3 раза до 1048 единиц.

13.03.12
Метки: продажи, skoda
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее