Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Skoda увеличила продажи в России на 40%

Skoda_Octavia.jpg

Российские дилеры Skoda по итогам февраля реализовали 6312 автомобилей – на 39% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2012 года продажи марки выросли на 40% до  11064 машин.

Как отмечает руководитель марки Skoda в России Любомир Найман, успешное начало 2012 года для бренда Skoda в России – это логичное продолжение рекордного 2011 года, когда было реализовано более 74 тысяч автомобилей. В прошлом году российский рынок стал для марки третьим в мире по объему продаж, после Китая и Германии, и в нынешнем году Skoda намерена усилить свои позиции на российском рынке.

Как сообщал ранее агентству «АВТОСТАТ» руководитель отдела продаж «Skoda Auto Россия» Игорь Кареткин, в 2012 году компания рассчитывает увеличить продажи в России до более 90 тысяч машин, что порядка на 20% выше показателя за 2011 год (74074 машин).

Российским бестселлером Skoda по итогам февраля остается Octavia, разошедшаяся в количестве 3534 автомобилей (+37%). Второе место по объему продаж занимает Skoda Fabia с показателем 1321 проданных машины (+2%). На третьем месте – кроссовер Yeti, реализация которого выросла в 2,3 раза до 1048 единиц.

13.03.12 Александр Чупров
Метки: продажи, skoda