Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Volkswagen вложит в разработку экономичных машин 62 млрд. евро

Volkswagen_EV.jpeg

Немецкий автоконцерн Volkswagen до 2016 года планирует направить на снижение расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ своих автомобилей 62,4 млрд. евро. Об этом заявил генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн.

Новая инвестпрограмма позволит Volkswagen делать каждое поколение автомобилей экономичнее предыдущего на 10-15%. Количество углекислого газа, выделяемого машинами VW, к 2015 году не будет превышать 120 граммов на километр. Таким образом, в период с 2006 по 2015 год этот показатель сократится на 30%, пишет Motor.Ru.

Часть средств концерн планирует направить на повышение экологичности своего производства. К 2018 году немцы рассчитывают использовать на 25% электроэнергии и воды меньше, чем сейчас. Для этого будет выделено 600 млн. евро на внедрение в производство возобновляемых источников энергии – ветра и солнца. К 2020 году в рамках борьбы с парниковым эффектом выбросы углекислого газа всеми заводами должны уменьшиться на 40%.

Volkswagen также планирует направить 14 млрд. евро на развитие собственного производства в Китае. На что именно будут потрачены эти средства, М.Винтернкорн не уточнил.

13.03.12 Motor.Ru