Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Фатих Озтюрк, Used Car Manager - Eastern Europe (Audi)

Volkswagen вложит в разработку экономичных машин 62 млрд. евро

Volkswagen_EV.jpeg

Немецкий автоконцерн Volkswagen до 2016 года планирует направить на снижение расхода топлива и уровня выбросов вредных веществ своих автомобилей 62,4 млрд. евро. Об этом заявил генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн.

Новая инвестпрограмма позволит Volkswagen делать каждое поколение автомобилей экономичнее предыдущего на 10-15%. Количество углекислого газа, выделяемого машинами VW, к 2015 году не будет превышать 120 граммов на километр. Таким образом, в период с 2006 по 2015 год этот показатель сократится на 30%, пишет Motor.Ru.

Часть средств концерн планирует направить на повышение экологичности своего производства. К 2018 году немцы рассчитывают использовать на 25% электроэнергии и воды меньше, чем сейчас. Для этого будет выделено 600 млн. евро на внедрение в производство возобновляемых источников энергии – ветра и солнца. К 2020 году в рамках борьбы с парниковым эффектом выбросы углекислого газа всеми заводами должны уменьшиться на 40%.

Volkswagen также планирует направить 14 млрд. евро на развитие собственного производства в Китае. На что именно будут потрачены эти средства, М.Винтернкорн не уточнил.

13.03.12 Motor.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее