АВТОСТАТ | Авторынок Германии застопорился на уровне 2011 г.

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

12.03.12Прочитали 56 раз

Авторынок Германии застопорился на уровне 2011 г.

Объем продаж легковых автомобилей в Германии второй месяц подряд держится на уровне предыдущего года. По данным Федерального ведомства по регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt), в феврале 2012 г. немцы приобрели 224.318 новых машин. Всего за первых два месяца покупателям было передано 434.513 новых автомобилей, на 0,2% меньше, чем годом ранее.

Бессменным лидером остается Volkswagen, реализовавший с начала года 100.236 авто, из них 50.207 – в феврале. На втором месте - Mercedes-Benz, увеличивший продажи в феврале на 8,7% до 19.423 шт. BMW, занимающей третью позицию, удалось привлечь 18.211 покупателей (учитывая тех, которые выбрали Mini), на 3,5% меньше, чем годом ранее. 4-е место в феврале заняла Audi, продавшая 17.870 автомобилей, за которой следует Opel (17.178 шт.)

Среди импортируемых марок в феврале в лидеры вышла Skoda (11465 шт.). По итогам первых двух месяцев ее, однако, по-прежнему опережает Renault (с учетом Dacia). 

Несмотря на общую стагнацию рынка, ряд марок демонстрирует весьма высокую динамику. Так, продажи Kia в первые два месяца увеличились на 95,8% по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, Land Rover прибавил 84,1%. А спрос на Lancia вырос 3,5 раза. 

Продажи автомобилей на вторичном рынке в феврале также остановились на уровне прошлого года, составив 525.672 единицы. Всего с начала года владельца сменило 1.060.129 подержанных легковых автомобилей, на 5,4% больше, чем годом ранее.

 

, источник: www.autostat.ru