Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Nissan в январе-феврале стал лидером среди иностранных марок в России

Nissan в январе-феврале стал лидером среди иностранных марок в России

Продажи автомобилей Nissan на российском рынке в феврале выросли на 35,5% и составили 14232 единицы. По итогам первых двух месяцев  2012 года российские дилеры марки реализовали 25012 машин – на 44% больше, чем годом ранее. Как отмечают в региональном подразделении «Ниссан Восток», по результатам января-февраля компания Nissan заняла первое место среди всех иностранных брендов.

Лидером в модельном ряду Nissan на российском рынке в прошлом месяце впервые стал кроссовер В-класса Juke, который был реализован в количестве 3107 единиц, заняв 22% в продажах марки. Таким образом, компактный кроссовер Qashqai опустился на второе место – на этой модели остановили свой выбор 2829 покупателей (-14,8%). Замыкает «тройку» бестселлеров Nissan по-прежнему внедорожник X-Trail с показателем 2193 проданных автомобилей (-3,1%).

Как отмечают в региональном подразделении «Ниссан Восток», в феврале продажи Nissan в кредит с помощью программы Nissan Finance составили более 3,5 тысяч автомобилей, что составляет более 30% от розничных продаж. По итогам месяца лидерами по доле кредитования стали Nissan Teana, Nissan Pathfinder и Nissan X-Trail. При этом более 60% всех клиентов оформили услугу «Защищенный кредит», обеспечивающую финансовую защиту в непредвиденных жизненных ситуациях. В марте действие специальных программ Nissan Finance продолжается, предоставляя возможность всем клиентам приобрести автомобили 2011 и 2012 года выпуска в кредит.

12.03.12 Александр Чупров
Метки: продажи, nissan