Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

Hyundai Solaris в феврале уступил только Lada Priora

Hyundai Solaris в феврале уступил только Lada Priora

Hyundai Solaris, ставший в 2011 году самой продаваемой в России иномаркой, взял уверенный старт и в нынешнем году. За первые два месяца 2012 года бестселлер от Hyundai идет к лидерству среди иномарок со значительным отрывом от своих конкурентов, таких как Ford Focus и Kia Rio New. Более того, в прошлом месяце Solaris продолжил теснить модели Lada, впервые поднявшись на вторую ступень «пьедестала почета».

Как отмечается в обзоре российского авторынка за февраль, рейтинг 25 самых продаваемых в России моделей возглавляет Lada Priora с показателем 10027 машин – это на 12% больше, чем годом ранее. Лидерство Lada Priora обусловлено распродажей автомобилей 2011 года выпуска, в рамках которой эта модель подешевела на 30 тысяч рублей. На второе место впервые вышел Hyundai Solaris – продажи самой популярной в России иномарки в прошлом месяце составили 9308 машин (+174%). Третью строчку занимает Lada Kalina, реализация которой снизилась на 15% до 8217 единиц. Четвертый результат показал Ford Focus – 6577 проданных автомобилей (+35%), причем с февраля Focus третьего поколения доступен во всех типах кузова, включая «универсал». За ним следуют новый Kia Rio, чья реализация составила 6098 машин (+108%), и Renault Logan с показателем 5830 проданных автомобилей. На седьмое место вышел новый бюджетный седан Lada Granta – на нем остановили свой выбор 5618 покупателей. Продолжает падать реализация Lada Samara – в феврале на 22% до 5262 машин. Продажи Volkswagen Polo увеличились на 70% и составили 4871 экземпляр, из них 4609 автомобилей – это Polo sedan  (+81%). Замыкает «десятку» самых продаваемых моделей по-прежнему Chevrolet Niva, которая разошлась в количестве 4785 единиц (+34%).

12.03.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее