Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Российский авторынок в феврале вырос на 25%

Российский авторынок в феврале вырос на 25%

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля составили 206873 машин – на 25% больше, чем годом ранее. По итогам двух первых месяцев 2012 года российский авторынок вырос на 23% до 361279 машин. Как отмечают в АЕБ, обнадеживающее начало 2012 года продолжилось 25-процентным ростом в феврале, вслед за 20-процентным увеличением в январе. Рост в 23% с начала года гораздо лучше, чем ожидалось в прошлом прогнозе Комитета, но учитывая, что первые два месяца на российском рынке сильно подвержены влиянию длительных отпусков и закрытию акций, АЕБ считает, что еще рано пересматривать прогноз, по которому в 2012 году в России будет продано 2,8 млн. автомобилей. Результаты марта дадут более четкое представление об общей тенденции рынка.

Лидерство на российском авторынке сохраняет АВТОВАЗ, который показывает падение продаж четвертый месяц подряд – по итогам февраля на 6% до 36761 автомобиля, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». Между тем, снижение реализации АВТОВАЗе исчисляется уже не двухзначной величиной, как в предыдущие месяцы. В феврале этому способствовали распродажа прошлогодних Lada Priora, а также увеличение производства нового бюджетного седана Granta. На второе место по объему продаж в феврале вышла Hyundai – реализация 14703 автомобилей (+55%) обеспечила южнокорейской марке лидерство на рынке иномарок. Стоит при этом отметить, что более 60% в февральских продажах Hyundai занял Solaris. Третье место занимает Nissan с показателем 14232 проданных автомобилей (+36%), а бестселлером марки впервые стал кроссовер В-класса Juke, обогнавший Qashqai. Четвертый результат показала Kia – 13231 машина (+30%), причем около половины из этого количества обеспечила модель Rio New. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Chevrolet, увеличившая реализацию на 34% до 13096 автомобилей. В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Renault (12870 шт., +29%), Volkswagen (11365 шт., +108%), Toyota (11297 шт., +37%), Ford (9211 шт., +39%) и Skoda (6321 шт., +39%).

12.03.12 Александр Чупров