Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

PSA Peugeot Citroen и GM не будут объединять усилия на рынке Китая

PSA Peugeot Citroen останется независимой компанией после образования альянса с General Motors. «После выпуска допэмиссии акций и покупки компанией General Motors 7% акций в капитале PSA Peugeot Citroen доля семьи Пежо в капитале PSA сократится до 25% (с нынешних 30%), заявил в Женеве президент PSA Филипп Варен. Пакет акций семьи Пежо по-прежнему останется самым крупным, пишет газета «Ведомости».

По словам руководителя PSA, сделка не предполагает дальнейшее увеличение доли GM в PSA, представитель GM не вошел в совет директоров французской компании. В обозримой перспективе PSA также не предполагает покупать долю в GM – «нам нужны наличные для финансирования новых разработок», сказал Ф.Варен. Ранее заместитель председателя правления GM Стив Гирски сообщил, что за 7% акций GM заплатит 320 млн. евро.

Логистическая дочка PSA – компания Gefco будет осуществлять логистические услуги для GM в Европе, в том числе в России, и уже начала делать это до объявления сделки. «Для российского бизнеса PSA и GM этот альянс дает возможности для оптимизации бизнеса в стране, – также как в Латинской Америке», – сказал Ф.Варен, отвечая на вопрос «Ведомостей».

Существующие альянсы PSA – c Fiat, Toyota, Mitsubishi – сохранятся. «Планы в Китае тоже не меняются – GM работает со своим партнером, PSA – со своими. PSA остается независимой компанией и строит свои планы независимо», – повторил Ф.Варен. По его словам, альянс заключен для того, чтобы компании стали сильнее не только в Европе, но и в остальных частях света, он вернет европейские подразделения компаний к прибыльности, как в других частях света.

В совместной разработке новых машин альянс сфокусируется на малых легковых автомобилях и MPV. В будущем партнеры разработают совместную платформу, которую будут использовать вместе. Пока речь идет об использовании GM платформ малых автомобилей, разработанных PSA. Первый совместный автомобиль появится в 2016 году.

11.03.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • вчера, 16:23 В ноябре 35% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в ноябре реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 42%, Citroen – 29%. За одиннадцать месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 11 ноября 2016 PSA Bank за 9 месяцев получил более 370 млн рублей прибыли

    PSA Bank по итогам девяти месяцев 2016 года получил прибыль в размере 370,2 млн рублей, объем собственных средств финансовой организации по итогам отчетного периода составил 3 млрд 690 млн рублей, а достаточность базового капитала – 47,62.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее