Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

PSA Peugeot Citroen и GM не будут объединять усилия на рынке Китая

PSA Peugeot Citroen останется независимой компанией после образования альянса с General Motors. «После выпуска допэмиссии акций и покупки компанией General Motors 7% акций в капитале PSA Peugeot Citroen доля семьи Пежо в капитале PSA сократится до 25% (с нынешних 30%), заявил в Женеве президент PSA Филипп Варен. Пакет акций семьи Пежо по-прежнему останется самым крупным, пишет газета «Ведомости».

По словам руководителя PSA, сделка не предполагает дальнейшее увеличение доли GM в PSA, представитель GM не вошел в совет директоров французской компании. В обозримой перспективе PSA также не предполагает покупать долю в GM – «нам нужны наличные для финансирования новых разработок», сказал Ф.Варен. Ранее заместитель председателя правления GM Стив Гирски сообщил, что за 7% акций GM заплатит 320 млн. евро.

Логистическая дочка PSA – компания Gefco будет осуществлять логистические услуги для GM в Европе, в том числе в России, и уже начала делать это до объявления сделки. «Для российского бизнеса PSA и GM этот альянс дает возможности для оптимизации бизнеса в стране, – также как в Латинской Америке», – сказал Ф.Варен, отвечая на вопрос «Ведомостей».

Существующие альянсы PSA – c Fiat, Toyota, Mitsubishi – сохранятся. «Планы в Китае тоже не меняются – GM работает со своим партнером, PSA – со своими. PSA остается независимой компанией и строит свои планы независимо», – повторил Ф.Варен. По его словам, альянс заключен для того, чтобы компании стали сильнее не только в Европе, но и в остальных частях света, он вернет европейские подразделения компаний к прибыльности, как в других частях света.

В совместной разработке новых машин альянс сфокусируется на малых легковых автомобилях и MPV. В будущем партнеры разработают совместную платформу, которую будут использовать вместе. Пока речь идет об использовании GM платформ малых автомобилей, разработанных PSA. Первый совместный автомобиль появится в 2016 году.

11.03.12
 

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 Geely и PSA претендуют на покупку малайзийского автопроизводителя Lotus

    Китайская компания Geely, владеющая шведским производителем легковых автомобилей Volvo, и французская PSA Peugeot Citroen претендуют на приобретение малазийской компании Proton Holdings Bhd, выпускающей спортивные машины под брендом Lotus.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 3 февраля 2017 В январе 50% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в январе реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 67%, Citroen – 35%. Citroen С4 Sedan и Peugeot 408 российской сборки по-прежнему являются наиболее популярными моделями.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее