Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Британский авторынок в феврале снизился на 2,5%

Британский авторынок в феврале снизился на 2,5% и составил 61868 машин. Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на февраль традиционно приходится наименьший показатель месячных продаж – чуть более 3% от годового объема. А вот  март является лидером по продажам автомобилей по сравнению с остальными месяцами, и в марте, по прогнозу SMMT, будет продано порядка 350 тысяч машин (-2% к прошлому году). 

По итогам первых двух месяцев 2012 года продажи легковых автомобилей в Великобритании  составили 190721 единицу – на 0,8% меньше, чем годом ранее. Как отмечают в SMMT, в январе-феврале продажи автомобилей частным лицам при этом выросли на 2,1%, что свидетельствует о восстановлении потребительского спроса. Согласно прогнозу SMMT, всего в 2012 году в Великобритании будет реализовано 1,92 млн. машин (-1,1% к прошлому году). Восстановление британского авторынка в SMMT ожидают в 2013 году, когда продажи вырастут до 1,98 млн. автомобилей.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в SMMT, лидером автомобильного рынка Великобритании в феврале остается Ford, реализовавший 8957 автомобилей (+18,8%). На втором месте идет Volkswagen, продажи которого снизились на 0,5% и составили 7528 машин. Третий результат показал британский Vauxhall – 7102 проданных автомобиля (-27,6%). Замыкают «пятерку» лидеров две немецких премиум-марки – Audi (3983 шт., +5,3%) и BMW (3248 шт., -9,2%).

 

 

11.03.12 Александр Чупров
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее