Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Александр Гершунович. Takata Petri AG

Lamborghini возвращается на российский рынок

Марка итальянских суперкаров Lamborghini через год после расставания с Mercury нашла нового партнера в России, продажи марки в стране скоро возобновятся. Об этом рассказал президент и гендиректор Automobili Lamborghini Стефан Винкельман, добавив, что о подписании дилерского соглашения будет вскоре объявлено.

Как пишет газета «Ведомости», «Фольксваген Груп Рус», российская «дочка» Volkswagen Group, будет импортером Lamborghini, как ранее стала импортером другой люксовой марки – Bentley (оба эти бренда принадлежат Volkswagen Group), а российским дилером станет Burevestnik Group, знают несколько участников российского автомобильного рынка.

До мая 2011 года дистрибутором и дилером Lamborghini в России была Mercury Auto, входящая в группу Mercury – одного из крупнейших продавцов товара класса люкс в стране. Mercury не стала продлевать дистрибуторский контракт, посчитав, что у марки есть потенциал, но инвестиции, которые необходимо сделать для его реализации, чрезмерны, объяснял Оскар Ахмедов, в то время руководивший автомобильным подразделением группы. Mercury представляла марку в России пять лет, в 2009 году она продала 9 Lamborghini, в 2010 году – 10. Сейчас Mercury остается дилером автомобилей Bentley, Ferrari и Maserati.

По мнению Винкельмана, потенциал продаж марки в России – 20-30 машин в год. Сначала компания посмотрит, как пойдут дела в Москве, а на следующем этапе возможно и развитие в регионах, считает он.

Burevestnik Group, занимающаяся в России продажей яхт и владеющая яхт-клубом в Подмосковье, уже представляет в России британскую люксовую марку автомобилей Aston Martin. В 2011 году в России было продано 28 Aston Martin против 27 в 2010 году, сказал представитель Burevestnik. Цена на автомобили марки в России составляет от 155800 до 368300 евро. Спрос на суперкары хороший, но не такой ажиотажный, как на более доступные машины премиальных брендов, говорит представитель группы.

В России сейчас зарегистрировано около 155 Lamborghini, сообщил Винкельман. По его словам, марка откроет в стране новый сервисный центр для обслуживания уже реализованных автомобилей. Про российские цены на Lamborghini пока ничего не известно. В Европе 700-сильный Lamborghini Aventador стоит около 267000 евро.

 

11.03.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее