АВТОСТАТ | Renault может запустить на АВТОВАЗе выпуск LCV

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.03.12Прочитали 45 раз

Renault может запустить на АВТОВАЗе выпуск LCV

Французский автопроизводитель Renault изучает возможность выпуска легких коммерческих автомобилей на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти, сообщил генеральный директор Renault в России Бруно Анселен. 

«У нас есть две модели: малый фургон наподобие Kangoo или большой коммерческий автомобиль», – цитирует г-на Анселена агентство «ПРАЙМ». По его словам, одной из возможных площадок, где будет собираться малый фургон, может стать АВТОВАЗ. По выпуску большого коммерческого автомобиля существуют некоторые сложности, в частности, на это необходимы определенные мощности, которые сейчас сложно найти в России. В качестве партнера могут выступить как иностранные, так и российские производители, добавил Б.Анселен. 

На российский конвейер может быть поставлен коммерческий автомобиль, который еще находится в разработке, уточнил газете «Ведомости» представитель Renault. Он говорит, что компания пока не определила сроков начала производства такой машины в России.

У АВТОВАЗа есть технические возможности выпускать LCV, говорит представитель тольяттинского завода. Сейчас предприятие запускает новую производственную линию, на которой весной начнет производство Lada Largus на платформе В0 разработки альянса Renault-Nissan. Одна из модификаций Largus как раз будет двухместным коммерческим фургоном, говорит он. На этой же платформе в Тольятти в конце года Nissan начнет производство Almera, на ней же московский «Автофрамос» сейчас собирает Renault Logan, Sandero и Duster.

По данным Renault, в прошлом году она продала в России 2329 легких коммерческих автомобилей, из которых 1842 – популярные Kangoo, – почти в 3 раза больше, чем в 2010 году. В целом, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российский рынок LCV вырос в 2011 году на 28% до 174487 автомобилей, из них более 90 тысяч машин – производства ГАЗа.

У рынка коммерческих автомобилей неплохие перспективы – их продажи при благоприятной экономической ситуации растут быстрее, чем легковых машин, констатирует председатель комитета коммерческого транспорта АЕБ Андрей Чурсин. Правда, в случае кризиса он и падает намного быстрее, добавляет он. Малый и средний бизнес очень активно пересаживается с легких грузовиков и отечественных машин на импортные, этому способствуют программы кредитования покупок коммерческого транспорта, рассуждает гендиректор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.

 

 
Загрузка...