Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Renault может запустить на АВТОВАЗе выпуск LCV

Французский автопроизводитель Renault изучает возможность выпуска легких коммерческих автомобилей на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти, сообщил генеральный директор Renault в России Бруно Анселен. 

«У нас есть две модели: малый фургон наподобие Kangoo или большой коммерческий автомобиль», – цитирует г-на Анселена агентство «ПРАЙМ». По его словам, одной из возможных площадок, где будет собираться малый фургон, может стать АВТОВАЗ. По выпуску большого коммерческого автомобиля существуют некоторые сложности, в частности, на это необходимы определенные мощности, которые сейчас сложно найти в России. В качестве партнера могут выступить как иностранные, так и российские производители, добавил Б.Анселен. 

На российский конвейер может быть поставлен коммерческий автомобиль, который еще находится в разработке, уточнил газете «Ведомости» представитель Renault. Он говорит, что компания пока не определила сроков начала производства такой машины в России.

У АВТОВАЗа есть технические возможности выпускать LCV, говорит представитель тольяттинского завода. Сейчас предприятие запускает новую производственную линию, на которой весной начнет производство Lada Largus на платформе В0 разработки альянса Renault-Nissan. Одна из модификаций Largus как раз будет двухместным коммерческим фургоном, говорит он. На этой же платформе в Тольятти в конце года Nissan начнет производство Almera, на ней же московский «Автофрамос» сейчас собирает Renault Logan, Sandero и Duster.

По данным Renault, в прошлом году она продала в России 2329 легких коммерческих автомобилей, из которых 1842 – популярные Kangoo, – почти в 3 раза больше, чем в 2010 году. В целом, по данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), российский рынок LCV вырос в 2011 году на 28% до 174487 автомобилей, из них более 90 тысяч машин – производства ГАЗа.

У рынка коммерческих автомобилей неплохие перспективы – их продажи при благоприятной экономической ситуации растут быстрее, чем легковых машин, констатирует председатель комитета коммерческого транспорта АЕБ Андрей Чурсин. Правда, в случае кризиса он и падает намного быстрее, добавляет он. Малый и средний бизнес очень активно пересаживается с легких грузовиков и отечественных машин на импортные, этому способствуют программы кредитования покупок коммерческого транспорта, рассуждает гендиректор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков.

 

11.03.12
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее