АВТОСТАТ | Испанский авторынок в феврале вновь ушел «в минус»

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

06.03.12Прочитали 155 раз

Испанский авторынок в феврале вновь ушел «в минус»

Seat_Ibiza_BIG.jpg

После январского роста испанский авторынок в феврале вновь показал падение – на 2,1% до 67432 машин. По итогам первых двух месяцев 2012 года продажи автомобилей в этой стране остались на прошлогоднем уровне и составили 119695 единиц.

Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), в условиях слабой национальной экономики и недоступности автокредитования количество заказов у дилеров в феврале продолжало снижаться. В связи с этим в ассоциации ожидают дальнейшего падения авторынка. По прогнозу ANFAC, в 2012 году авторынок останется ниже планки в 800 тысяч машин (в 2011 году – 808 тыс. шт., -17,7%). При этом с учетом старого автопарка (более 40% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет к 2014 году может превысить 50%, отмечают в ANFAC.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам февраля стал Volkswagen, реализация которого составила 5663 машины (-8,8%). Второе место занимает Peugeot с показателем 5516 проданных автомобилей (+32,2%). На третьем месте идет Citroen, чей результат составил 5374 машины (-5,3%). Замыкают «пятерку» лидеров местный бренд SEAT (5091 шт., -8,6%) и Opel (4921 шт., +3,7%).