Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Ford в 2012 году может потерять в Европе до 600 млн. долларов

Ford_Mondeo_New.jpg

Американский автоконцерн Ford в 2012 году Ford может потерять в Европе до 600 млн. долларов на фоне тянущегося долгового кризиса, который негативно воздействует на общий объем продаж в регионе, заявил финансовый директор компании Льюис Бут.

Общеотраслевые продажи в Европе могут составить 14 млн. автомобилей в этом году, сказал Л.Бут. Это соответствует нижней границе прогноза ежегодных продаж Ford для данного региона, пишет агентство Reuters. Если так и произойдет, то в 2012 году Ford может потерять на авторынках европейских стран от 500 до 600 млн. долларов против снижения в 27 миллионов, зафиксированного в прошлом году. В 2012 году продажи новых автомобилей в Европе, по прогнозам Ford, снизятся до 14-15 млн. штук с 15,3 миллиона годом ранее.

Несмотря на это, Ford, по словам Бута, сохраняет уверенность в отношении общей прибыли за год, ожидая хороших результатов в Северной Америке, где продажи компании увеличиваются.

06.03.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее