Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 40 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ. Сохранность остаточной стоимости. Residual Value-2016

Lada Priora в феврале стала самым продаваемым автомобилем

Lada_Priora.jpg

АВТОВАЗ показывает падение продаж четвертый месяц подряд – по итогам февраля на 5,7% до 36761 автомобиля, с учетом мелкосерийных моделей «Супер-Авто» и «ПСА «Бронто», а также машин, выпущенных на «ИжАвто» и «Чеченавто». По итогам первых двух месяцев 2012 года российские дилеры Lada продали 65795 машин, что на 13,3% ниже прошлогоднего результата.

Самой продаваемой моделью в России в феврале стала флагманская Lada Priora с показателем 10027 автомобилей – это на 12% больше, чем годом ранее. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», лидерство Lada Priora обусловлено распродажей автомобилей 2011 года выпуска, в рамках которой Lada Priora подешевела на 30 тысяч рублей. На втором месте идет Lada Kalina, продажи которой в феврале снизились на 15,1% до 8217 единиц. На третье место вышел новый бюджетный седан Lada Granta, чья реализация составила 5618 автомобилей. Четвертое место по-прежнему занимает Lada Samara с показателем 5262 проданных машин (-22,3%). Внедорожник Lada 4x4 разошелся в количестве 3952 единиц – на 1,2% больше, чем годом ранее. Продажи «классических» Lada 2107 и 2104 ижевского производства продолжают снижаться – в феврале на 61,9% до 3685 штук.

На экспорт в феврале отправлено 6600 автомобилей Lada (+94,9%), а всего с начала года АВТОВАЗ реализовал на внешних рынках 10251 машину (+68,3%).

05.03.12 Александр Чупров