Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM вновь приостанавливает выпуск Chevrolet Volt из-за низкого спроса

Chevrolet_Volt.jpg

Американский автоконцерн GM в третий раз приостановит производство автомобилей Chevrolet Volt. Ранее производство уже останавливалось в январе и летом прошлого года.

19 марта производство автомобилей Chevrolet Volt на заводе в Детройте – единственном, где производят автомобили этой модели, будет приостановлено на пять недель, то есть до 23 апреля. Без работы останется около 1,3 тысячи сотрудников, пишет газета «Коммерсант».

Решение приостановить выпуск гибридов Chevrolet Volt, производство которых стартовало в США в декабре 2010 года, принято на фоне падения продаж этой модели. «Мы делаем это, чтобы поддержать наши запасы, по мере того как мы выравниваем производство в соответствии со спросом», – заявил представитель GM. В настоящее время на балансе компании 3,6 тысячи нереализованных автомобилей.

GM действительно возлагал большие надежды на гибридные автомобили Volt. Однако потребителей новинка мало заинтересовала. В 2011 году было продано 7,7 тысячи автомобилей Volt, тогда как компания рассчитывала реализовать 10 тысяч этих машин. В феврале продажи Volt едва перевалили за 1 тысячу автомобилей, а в январе и вовсе составили 603 единицы. Очевидно, что такими темпами компании не удастся достичь ранее поставленной цели – продать в этом году 60 тысяч Volt. Причина, уверяют эксперты, в цене – стоимость Volt поначалу составляла 41 тысячу долларов, теперь, после введения федерального налогового кредита на электрические автомобили, она сократилась на 7,5 тысячи долларов. Для сравнения, стоимость другого автомобиля компании – Chevrolet Cruze Eco 2013 года выпуска (с дизельным двигателем) – составила 25 тысяч долларов.

Тем не менее, как заявил глава североамериканского подразделения GM Марк Реусс, концерн верен Volt и принимает меры, чтобы повысить продажи. Так, недавно GM снизила стоимость трехлетнего лизинга автомобилей Volt с 399 до 350 долларов, а в ближайшее время намерена запустить масштабную рекламную кампанию бренда на национальном уровне.

05.03.12 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее