Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Покупатели подержанных авто готовы тратить больше денег

Возрастная структура покупательской аудитории подержанных автомобилей перераспределилась в пользу более зрелых людей, при этом они готовы потратить на покупку больше денег. К такому выводу пришли специалисты суперавтомаркета «Формула 91», сравнив современный портрет покупателя подержанной машины с тем, как он выглядел год назад – на излете кризиса.
Основное возрастное ядро покупательской аудитории по-прежнему составляют лица от 20 до 39 лет: 73% в мае 2010 года и 71% в мае 2011-го. Тем не менее, произошел существенный сдвиг в сторону «старения» покупателей: возрастная группа 20-29 лет теперь составляет всего 6% от общего числа покупателей (против 39% в 2010 году). Более того, доля людей младше 20 лет в мае нынешнего года стала нулевой (правда, и год назад она составила всего 1%).
Серьезные изменения затронули ценовые рамки, в которые потенциальные покупатели планируют уложиться. Если в мае 2010 года 3% посетителей Суперавтомаркета заявили, что рассчитывают потратить не более 100 тысяч рублей, то в мае 2011 года таких клиентов не было вовсе. Категория «от 100 до 300 тыс. руб.» сократилась с 36 до 10%, а категория «от 300 до 500 тыс. руб.», напротив, выросла с 39 до 59%. Практически в два раза выросло число клиентов, которые намерены потратить от 500 до 700 тысяч рублей – с 14 до 25%. Категория «от 700 тыс. до 1 млн. руб.» практически не изменилась, но появился ряд потенциальных покупателей, готовых приобрести подержанное авто по цене более миллиона рублей. Правда, таковых пока не более 2%.
Что касается «географического» распределения клиентов, Москва твердо держит свои 53%. Доля же Подмосковья сократилась с 36 до 18%. Его место заняли покупатели из отдаленных регионов, число которых увеличилось с 11 до 29%. Последний факт говорит о том, что роль вторичного рынка Москвы после введения заградительных пошлин на импорт подержанных автомобилей продолжает расти.

27.06.11
 
Загрузка...