Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

АВТОСТАТ: Конференция Автомобильный рынок России 2016. Итоги и прогнозы

Nissan выпустит в России сверхдешевые машины Datsun на платформе Kalina

Datsun.jpg

О планах Nissan начать в 2014 году выпуск дешевых машин специально для развивающихся рынков под своим старым брендом Datsun, сообщила в пятницу японская газета Nikkei. Машины по цене около 500 тысяч иен (6200 долларов) первоначально будут собираться в России, Индии и Индонезии. Nissan надеется продавать 300 тысяч Datsun в год, сообщила газета без ссылки на источники.

Планы Nissan выпускать на АВТОВАЗе бюджетный автомобиль под брендом Datsun подтвердил агентству Reuters источник, близкий к автопроизводителю. Японский концерн уже начал разработку этого автомобиля на платформе Kalina, сказал он. Платформа была разработана российскими инженерами и сейчас используется для производства автомобилей Kalina и Granta на АВТОВАЗе. По словам источника, в Тольятти Nissan рассчитывает выпускать 40-60 тысяч Datsun в год. Бюджетный Datsun будет самым большим автомобилем на этой платформе, при этом в России стоить он будет дороже, чем Granta и Kalina, сказал он. Переговоры об условиях передачи прав на платформу АВТОВАЗа концерну Nissan еще ведутся, возможно, Nissan будет платить АВТОВАЗу роялти.

Компания рассматривает разные возможности расширения модельного ряда на рынках развивающихся стран, сообщил газете «Ведомости» представитель Nissan. У АВТОВАЗа есть договоренность с Nissan о сборке автомобилей концерна, в том числе и на базе Kalina, но выбор моделей остается за японцами, сказал представитель АВТОВАЗа.

По всей видимости, Nissan не хочет лишать себя возможности продавать в России под своим основным брендом более дорогие автомобили – выпуск дешевой машины может повредить имиджу марки в глазах местных автолюбителей, считает гендиректор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. Он приводит в пример Renault: она в России уже прочно ассоциируется с бюджетной Logan, имидж дешевой простой машины потребители переносят и на более дорогие модели производителя.

По сообщению Nikkei, Datsun станет первым брендом, созданным исключительно для развивающихся рынков. О планах продавать Datsun на базе Kalina на других рынках источник не знает: по его словам, Renault также сейчас разрабатывает сверхбюджетную платформу для развивающихся рынков.

Nissan стала быстро развиваться на формирующихся рынках, делая ставку, в частности, на партнерство с Ashok Leyland Ltd в Индии и новый завод в Бразилии. В России Nissan уже инвестировал 60 млн. евро в совместный проект с его партнером по альянсу Renault и Автовазом. Компания заявила на прошлой неделе о планах выпуска бюджетного седана Nissan Almera на совместной платформе альянса, носящей название «B0».

О дальнейших планах производства автомобилей в России Nissan не объявлял, но сейчас Renault и Nissan ведут переговоры с акционерами АВТОВАЗа об увеличении доли альянса в российском автопроизводителе до контрольной, они могут подписать соглашение о намерениях уже в ближайшие недели.

05.03.12
Метки: datsun, nissan, автоваз
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее

Инфографика на тему