Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

Nissan возродит марку Datsun для развивающихся рынков

Nissan.jpg

Японский автоконцерн Nissan Motor принял решение возродить марку Datsun специально для России и других развивающихся рынков. Таким образом, Datsun станет первым японским брендом, созданным исключительно для развивающихся рынков.

Цена первой машины марки Datsun, которую Nissan планирует начать выпускать к 2014 году, составит около 500 тысяч иен (6250 долларов). Японский автопроизводитель намерен ориентироваться на страны с невысоким качеством дорог – Россию, Индию, Индонезию и другие государства Средней Азии.

Как пишет газета «Ведомости», в автомобиле для каждой страны будут учтены особенности и потребности конкретного региона. Для Индии и Индонезии Datsun будет представлять микроавтобусы с увеличенным количеством пассажирских мест, что важно для этих стран с высокой плотностью населения. А для России готовит микролитражку с объемом двигатели 800 куб. см, которая, по утверждению производителя, сможет чувствовать себя комфортно на не очень хороших дорогах. Nissan рассчитывает, что годовой объем продаж Datsun составит 300 тысяч автомобилей.

Планируется, что 90% комплектующих для новых Datsun будет производиться в странах продажи в сотрудничестве с местными автомобильными компаниями. В России Nissan намерена создавать свои микролитражки в сотрудничестве с российским АВТОВАЗом.

Datsun был основан в 1931 году и первые два года назывался «Datson», напоминает AutoNews.Ru. Нынешнее написание бренд получил в 1933 году, когда его приобрел Nissan. Автомобили Datsun отличались бюджетностью и практичностью. На протяжении более чем четырех десятилетий они продавались как в Японии, так и за рубежом, но в марте 1986 года, ровно 26 лет назад, их выпуск был прекращен. Стоит отметить, что за годы своего существования компании также удалось добиться немалых успехов в раллийных гонках.

02.03.12
Метки: nissan
 

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Петербургский завод Nissan выпустил 250-тысячный автомобиль

    На заводе Nissan в Санкт-Петербурге выпущен 250-тысячный автомобиль с момента открытия предприятия в июне 2009 года. Как отметил гендиректор завода Nissan в Санкт-Петербурге Дмитрий Михайлов, этот пройденный рубеж – подтверждение тому, как самый молодой автомобильный завод компании в Европе развивается и  добивается лучших результатов с каждым новым автомобилем, сошедшим с его конвейера.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Nissan X-Trail получил в России новую спецверсию Arctic 360

    Российские дилеры Nissan начали продажи специальной версии внедорожника Nissan X-Trail – Arctic 360. Новинка доступна в ограниченном количестве: всего 900 экземпляров для покупателей из России, Белоруссии и Казахстана. Цены на специальную версию варьируются от  1 млн 748 тысяч до 2 млн 059 тыс. рублей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 Все модели петербургской сборки вошли в ТОП-25 российских бестселлеров

    По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе-октябре 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 229800 легковых автомобилей, что на 9% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. В октябре объем производства составил 27400 машин, что на 4% ниже показателя годичной давности.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 26 сентября 2016 «Ключавто» сменит «Орбиту» («Коммерсант»)

    Как стало известно „Ъ“, кубанский автохолдинг ООО «Группа компаний „СБСВ-Ключавто“» откроет три дилерских центра Nissan в Ростове, Краснодаре и Новороссийске, которые развивала признанная банкротом донская ГК «Орбита». Эксперты отмечают, что в Ростовской области и Краснодарском крае продажи Nissan продемонстрировали спад за прошедшие восемь месяцев, однако, по их мнению, новый дилер сможет завоевать место на авторынке благодаря популярности марки в стране и широкому модельному ряду.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее
  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее