Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

Итальянский авторынок остается на уровне 1980-х годов

Fiat_Punto.jpg

Автомобильный рынок Италии показывает падение шестой месяц подряд – в феврале на 18,9% до 130661 машины. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), нынешний результат остается на уровне начала 1980-х годов, однако сейчас ситуация еще обостряется экономическими и финансовыми проблемами в зоне евро. По итогам первых двух месяцев 2012 года реализация автомобилей в Италии снизилась на 17,8% и составила 268240 единиц.

По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFIA, самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в феврале реализовал 25123 машин (-21,8%), заняв 19,2% на местном рынке. На втором месте идет Volkswagen, чьи продажи остались на прошлогоднем уровне и составили 11287 единиц. Третью строчку занимает Ford, с объемом реализации в 10596 автомобилей (-28,7%). Замыкают «пятерку» лидеров Citroen (7356 шт., -2,1%) и Lancia/Chrysler (7072 шт., -4,1%).

02.03.12
 
Загрузка...

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее