АВТОСТАТ | Обновленный Peugeot 107 выходит на российский рынок

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

02.03.12Прочитали 59 раз

Обновленный Peugeot 107 выходит на российский рынок

Peugeot_107.jpg

Российские дилеры с  1 марта начинают продажи обновленного Peugeot 107. Автомобиль будет предлагаться в двух модификациях Access и Active со стартовой ценой от 380 тысяч рублей, которая соответствует стартовой цене предыдущего поколения.

Обновленный Peugeot 107, в соответствии с новым стилем марки, получил новую решетку радиатора с узором в виде ячеек, при этом номерной знак смещен выше к центру бампера, который снабдили передним и боковыми молдингами. Как пишет AutoNews.Ru, передние фары увеличились и стали двуцветными, задние получили темную окантовку, кроме того, на бампере появились светодиодные дневные ходовые огни. В линейке окрасов кузова появился новый цвет – сливовый. Покупателям также предлагается CD-аудиосистема с двумя дополнительными динамиками и поддержкой MP3, Bluetooth и USB-соединений и новое рулевое колесо с подрулевыми лепестками (для автомобилей с роботизированной коробкой передач). Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманные фары теперь доступны в стандартной комплектации на уровне Active.

Peugeot 107 выпускается в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном. Под его капотом размещен 1,0-литровый двигатель мощностью 68 л.с., работающий в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или с роботизированной коробкой передач. Обновленный автомобиль стал еще экологичнее: уровень выбросов CO2 снизился до 100 и 104 г/км для вариантов с механической и роботизированной коробкой передач соответственно.

Теги: новинки, peugeot
 
Загрузка...