Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Французский авторынок в феврале упал на 18%

Renault_Scenic.jpg

Автомобильный рынок Франции показывает падение четвертый месяц подряд – в феврале на 17,8% до 196958 машин. Как отмечают во Французской торговой палате (CCFA), наибольшее снижение продаж испытывают те автопроизводители, которые в конце 2010 года получили наибольшее число заказов по завершавшейся программе утилизации и в феврале прошлого года еще поставляли автомобили по эко-бонусам. Так, сильнее всего в прошлом месяце упали продажи концернов PSA Peugeot Citroen (-25,4%), Renault (-24%) и General Motors (-23%). По итогам первых двух месяцев 2012 года французский авторынок сократился на 17,9% и составил 376704 единицы.

Лидером французского рынка по итогам февраля остается Renault, реализовавший 45292 машины (-26%). Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 30642 проданных автомобиля (-29,6%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 29284 машины – на 20,4% меньше, чем годом ранее. Самой продаваемой иностранной маркой во Франции остается Volkswagen – продажи немецкой марки снизились на 7,8% до 14569  автомобилей. Замыкает «пятерку» лидеров Ford, чей результат составил 10697 проданных машин (-11,9%).

02.03.12 Александр Чупров
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее