Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

29 ноября 2016 Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

BMW и Audi хотят нарастить продажи до 2 млн. машин в год

Премиальные автомобильные бренды решительно взялись за собственное развитие. Сразу две компании – BMW и Audi – заявили об амбициозных планах нарастить продажи своих автомобилей до 2 млн. штук в год. BMW хочет добиться этой цели к 2016 году, Audi – к 2020-му.
Глава баварского концерна Норберт Райтхофер ожидает, что тенденция рост премиального сегмента авторынка продолжится в ближайшие годы и видит хорошие шансы наращивания глобальных продаж компании до 2,5 или 2,6 млн. автомобилей к 2020 году. Перешагнуть планку в 2 млн. машин BMW намерен в 2016 году, пишет Авто.Вести.Ru.
Для достижения поставленной цели BMW планирует сконцентрироваться на дистрибуции нового поколения компактных автомобилей. Кроме того, Н.Райтхофер планирует открыть новые заводы в восточной Европе, Мексике или Соединенных Штатах. Одно из предприятий будет обладать мощностью в 250 тысяч машин в год. По некоторым данным, компания может открыть заводы и в России и Бразилии, в то время как существующий план по организации автосборочного предприятия в Южной Африке был закрыт.
Еще один немецкий бренд класса «премиум» – Audi, принадлежащий концерну Volkswagen, – также заявил о своих планах на будущее. Как сообщают источники, знакомые со стратегией бренда, Audi планирует достичь отметки в 2 млн. проданных автомобилей в год к 2020 году. К 2015 году компания намерена выйти на уровень в 1,5 млн. машин. В прошлом году в мире было продано 1,1 млн. автомобилей с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

27.06.11
Метки: продажи, audi, bmw