Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

BMW и Audi хотят нарастить продажи до 2 млн. машин в год

Премиальные автомобильные бренды решительно взялись за собственное развитие. Сразу две компании – BMW и Audi – заявили об амбициозных планах нарастить продажи своих автомобилей до 2 млн. штук в год. BMW хочет добиться этой цели к 2016 году, Audi – к 2020-му.
Глава баварского концерна Норберт Райтхофер ожидает, что тенденция рост премиального сегмента авторынка продолжится в ближайшие годы и видит хорошие шансы наращивания глобальных продаж компании до 2,5 или 2,6 млн. автомобилей к 2020 году. Перешагнуть планку в 2 млн. машин BMW намерен в 2016 году, пишет Авто.Вести.Ru.
Для достижения поставленной цели BMW планирует сконцентрироваться на дистрибуции нового поколения компактных автомобилей. Кроме того, Н.Райтхофер планирует открыть новые заводы в восточной Европе, Мексике или Соединенных Штатах. Одно из предприятий будет обладать мощностью в 250 тысяч машин в год. По некоторым данным, компания может открыть заводы и в России и Бразилии, в то время как существующий план по организации автосборочного предприятия в Южной Африке был закрыт.
Еще один немецкий бренд класса «премиум» – Audi, принадлежащий концерну Volkswagen, – также заявил о своих планах на будущее. Как сообщают источники, знакомые со стратегией бренда, Audi планирует достичь отметки в 2 млн. проданных автомобилей в год к 2020 году. К 2015 году компания намерена выйти на уровень в 1,5 млн. машин. В прошлом году в мире было продано 1,1 млн. автомобилей с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

27.06.11
Метки: продажи, audi, bmw
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее