Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Валерии Никифоровой (Chery)

Volkswagen в феврале вдвое увеличил продажи в России

Volkswagen_Polo_sedan_BIG.jpg

Российские дилеры Volkswagen в феврале реализовали 11365 легковых автомобилей – на 107% больше, чем годом ранее. По итогам первых двух месяцев 2012 года реализация марки в нашей стране выросла в 2,1 раза и составила 20663 машины.

Бестселлером марки в России остается Volkswagen Polo седан, чьи продажи по итогам февраля увеличились на 81% до 4609 машин. Таким образом, эта модель обеспечила 40,6% февральских продаж Volkswagen. На втором месте по объему реализации идет компактный внедорожник Tiguan, разошедшийся тиражом 2495 единиц (рост – в 2,5 раза). Продажи  модели Passat составили 902 автомобиля, из них 819 седанов Passat и 83 автомобиля Passat Variant. Напомним, новое поколение Passat появилось в России в апреле прошлого года. Реализация четырехдверного купе Volkswagen Passat CC также стабильно растет – в феврале на 22% до 284 машин. Обновленная версия Pаssat CC появится у российских дилеров марки уже в апреле 2012 года. Модель Jetta, новое поколение которой было представлено в августе 2011 года, было продано в количестве 894 штук. На семействе Golf остановили свой выбор 739 покупателей – в 2,8 раза больше, чем годом ранее. При этом Golf Plus приобрели 325 клиентов (+54%).

02.03.12
Метки: продажи, volkswagen
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее