Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 9 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Nissan остается лидером на авторынке Петербурга

Nissan_Qashqai_BIG.jpg

По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе в Санкт-Петербурге продано 10380 новых легковых автомобилей – на 31% больше, чем годом ранее. Лидером по объему продаж второй месяц подряд становится Nissan.

В январе заметно усилились тенденции, наметившиеся на рынке города в конце прошлого года. В частности, наилучшую динамику роста продаж показывают бренды, имеющие производство массовых автомобилей в России. Наибольший рост продемонстрировал Hyundai, у которого в январе продажи взлетели на 281%. «В январе прошлого года завод компании в Петербурге только приступил к производству Solaris, сейчас предприятие работает на полную мощность, а на Solaris приходится около 70% продаж Hyundai в России», – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Меньший рост продаж, или даже отрицательную динамику показывают импортные, в особенности японские, и отечественные автомобильные марки. «Lada, удержавшая в прошлом году лидерские позиции в городе за счет программы утилизации, в январе сокрушительно обвалилась с первого на седьмое место по объему продаж, – отмечает Михаил Чаплыгин. – Последний раз российская марка становилась лучшей по итогам месяца в октябре. Новая Granta, с помощью которой дилеры рассчитывали переломить ситуацию и вновь нарастить продажи Lada, пока себя не оправдала. Машин по-прежнему недостаточно, уже имеют место отзывы».

В январе, по сравнению с прошлым годом, в Петербурге заметно перераспределились и лидерские места среди иностранных производителей. На первое место c большим преимуществом по отношению к конкурентам вырвался Nissan. Тем самым бренд уже два месяца подряд показывает лучший результат по итогам одного месяца – в декабре 2011 года он так же был первым. «Однако, насколько нынешняя лидерская позиция Nissan устойчива, или он уступит свое место другому игроку, станет понятно не раньше конца первого квартала», – считает Михаил Чаплыгин.

01.03.12 «Auto-Dealer-СПб»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее