Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Денис Мигаль, генеральный директор компании Fresh Auto

Nissan остается лидером на авторынке Петербурга

Nissan_Qashqai_BIG.jpg

По данным аналитического агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе в Санкт-Петербурге продано 10380 новых легковых автомобилей – на 31% больше, чем годом ранее. Лидером по объему продаж второй месяц подряд становится Nissan.

В январе заметно усилились тенденции, наметившиеся на рынке города в конце прошлого года. В частности, наилучшую динамику роста продаж показывают бренды, имеющие производство массовых автомобилей в России. Наибольший рост продемонстрировал Hyundai, у которого в январе продажи взлетели на 281%. «В январе прошлого года завод компании в Петербурге только приступил к производству Solaris, сейчас предприятие работает на полную мощность, а на Solaris приходится около 70% продаж Hyundai в России», – говорит генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

Меньший рост продаж, или даже отрицательную динамику показывают импортные, в особенности японские, и отечественные автомобильные марки. «Lada, удержавшая в прошлом году лидерские позиции в городе за счет программы утилизации, в январе сокрушительно обвалилась с первого на седьмое место по объему продаж, – отмечает Михаил Чаплыгин. – Последний раз российская марка становилась лучшей по итогам месяца в октябре. Новая Granta, с помощью которой дилеры рассчитывали переломить ситуацию и вновь нарастить продажи Lada, пока себя не оправдала. Машин по-прежнему недостаточно, уже имеют место отзывы».

В январе, по сравнению с прошлым годом, в Петербурге заметно перераспределились и лидерские места среди иностранных производителей. На первое место c большим преимуществом по отношению к конкурентам вырвался Nissan. Тем самым бренд уже два месяца подряд показывает лучший результат по итогам одного месяца – в декабре 2011 года он так же был первым. «Однако, насколько нынешняя лидерская позиция Nissan устойчива, или он уступит свое место другому игроку, станет понятно не раньше конца первого квартала», – считает Михаил Чаплыгин.

01.03.12 «Auto-Dealer-СПб»