Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Автомобильный рынок Украины по маркам и моделям

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

BMW намерен возродить еще одну британскую марку

Баварский автоконцерн BMW зарегистрировал в европейском реестре товарных знаков право на использование британской автомобильной марки Triumph, под которой прекратили выпускать машины в середине 1980-х годов. Как сообщает издание Autocar, заявка была подана в октябре прошлого года, через месяц регистрация была завершена, однако известно об этом стало только сейчас. В начале 2000-х BMW также вернула к жизни MINI, отмечает Motor.Ru.

Баварский производитель закрепил за собой право использовать марку Triumph не только для автомобилей, но и для ряда других товаров, включая ювелирные украшения, часы, книги, различные изделия из кожи, одежду, чистящие средства и даже елочные игрушки.

Судя по всему, компания BMW не отказалась от идеи возрождения бренда Triumph – ранее появлялись слухи, что под этими именем могут начаться продажи линейки доступных машин, включающей даже спортивный родстер. Предполагалось также, что родстер MINI мог бы стать «Триумфом», однако против этой идеи выступили дилеры, отказавшиеся иметь дело с еще одной «воскрешенной» британской маркой. В результате, модификацию с кузовом «родстер» просто добавили в гамму MINI.

В 1994 году, когда компания BMW приобрела Rover Group у корпорации British Aerospace, в распоряжение баварцев попали классические британские марки Austin, Morris, Wolesley, Riley и Triumph. Но после продажи «Ровера» в 2000 году с большинством из этих брендов BMW пришлось расстаться. Исключение было сделано только для Riley и Triumph – возможность использования этих марок в BMW решили оставить себе.

Первая модель под маркой Triumph была собрана в 1923 году, а последним выпущенным автомобилем стал седан Acclaim, чье производство завершилось в 1984 году.

01.03.12
Метки: mini, triumph, bmw
 

Новости на эту тему

  • 16 февраля 2017 BMW объявил российские цены на новый BMW 4 серии

    Российские дилеры BMW с марта начнут прием заказов на новые BMW 4 серии Купе и BMW 4 серии Гран Купе. Стоимость новинок составит 2 млн 440 тыс. рублей и 2 млн 360 тыс. рублей соответственно.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Райффайзенбанк возвращается на рынок автокредитования

    Райффайзенбанк, решивший свернуть автокредитование в 2015 году, сохранил косвенное присутствие на этом рынке и планирует его развивать. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, Райффайзенбанк сотрудничает с банками автопроизводителей, среди которых «Фольксваген банк рус» и «БМВ банк». Кроме того, он планирует также сотрудничество с «Мерседес-Бенц банк рус», о чем стороны вскоре могут объявить.

    подробнее
  • 3 февраля 2017 Новый BMW 5 серии появится в продаже в марте

    Российские дилеры BMW в марте начнут продажи бизнес-седана BMW 5 серии седьмого поколения. Автомобиль будет доступен в семи вариациях: трех бензиновых (BMW 530i, BMW 530i xDrive, BMW 540i xDrive), трех дизельных (BMW 520d, BMW 520d xDrive, BMW 530d xDrive), а также в версии M Performance – BMW M550i xDrive.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 18 ноября 2015 BMW забуксовала в горах

    Районный суд Грозного обязал российского импортера BMW "БМВ Русланд Трейдинг" выплатить почти 30 млн руб. покупателю за отказ расторгнуть договор купли-продажи из-за технической неисправности автомобиля. Это рекордная сумма в спорах автобизнеса с покупателями. В BMW расценивают случившееся как "потребительский экстремизм", который может стать опасным прецедентом для всей отрасли.

    подробнее
  • 25 сентября 2015 Чем скандал Volkswagen обернется для автомобилестроителей

    После того как Volkswagen признался в манипуляциях с выхлопами в Европе и США, подозрения коснулись и BMW, акции которого в четверг рухнули на 7,5%.

    подробнее
  • 6 августа 2015 BMW множит дилеров

    На фоне падения продаж BMW продолжает плановые открытия дилерских центров в регионах. Это вызывает недовольство существующих дилеров, которые опасаются роста конкуренции. Собеседники "Ъ" в отрасли полагают, что у BMW есть потенциал для роста продаж, упавших за полгода на 26%, и не исключают, что, открывая новые центры, концерн может преследовать цель избавиться от слабых дилеров.

    подробнее