Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM и PSA Peugeot Citroеn создают альянс в Европе

GM_logo_BIG.jpg

Мировые автоконцерны General Motors и PSA Peugeot Citroеn объявили о заключении стратегического союза. Основными целями провозглашены две: общая разработка автомобилей, компонентов, модулей и создание совместного предприятия для закупки комплектующих – ожидается, что ежегодный оборот этой структуры составит около 125 млрд. долларов.

По сообщению компаний, PSA Peugeot Citroеn проведет допэмиссию в размере около 1 млрд. евро (1,34 млрд. долларов), которую выкупят существующие акционеры PSA, включая Peugeot Family Group. А General Motors станет владельцем 7% акций PSA, что сделает американскую компанию вторым по величине акционером PSA Peugeot Citroеn после семьи Пежо, но GM не претендует на участие в управлении PSA.

Впрочем, этот альянс PSA нужен гораздо больше, чем General Motors, пишет газета «Ведомости». Американский концерн успешно пережил кризис и вновь стал крупнейшим автопроизводителем в мире, но его европейский бизнес остается убыточным. По данным LMC Automotive, производственные мощности Opel в стагнирующей Европе будут загружены на 74%, у PSA – второго по величине производителя в Европе – ситуация и того хуже – 62%, а продажи в Европе за прошлый год рухнули на 8,8%.

Очевидно, французы смогли убедить американцев, что долгосрочный кризис в Европе лучше переживать вместе, чем по отдельности: логистическая «дочка» PSA, компания Gefco, будет оказывать GM соответствующие услуги в Западной Европе и России. Участники альянса ожидают, что в течение пяти лет синергетический эффект достигнет 2 млрд. долларов в год.

Первый автомобиль на совместной платформе должен появиться в 2016 году. Машины двух концернов по-прежнему будут продаваться независимо и на конкурентной основе, подчеркивают GM и PSA.

01.03.12 «Ведомости»
 

Новости на эту тему

  • сегодня, 15:00 Renault вложит в докапитализацию АВТОВАЗа 1 млрд евро

    Компания Renault приняла решение вложить в докапитализацию АВТОВАЗа 1 млрд евро. Об этом было объявлено в рамках визита в Москву министра экономики и финансов Франции Мишеля Сапена.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 11 ноября 2016 PSA Bank за 9 месяцев получил более 370 млн рублей прибыли

    PSA Bank по итогам девяти месяцев 2016 года получил прибыль в размере 370,2 млн рублей, объем собственных средств финансовой организации по итогам отчетного периода составил 3 млрд 690 млн рублей, а достаточность базового капитала – 47,62.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 5 сентября 2016 Renault позаботится об АВТОВАЗе («Ведомости»)

    В декабре 2016 г. может состояться размещение дополнительных акций «АвтоВАЗа» по открытой подписке на 25 млрд руб., рассказал «Ведомостям» председатель совета директоров «АвтоВАЗа», советник гендиректора «Ростеха» Сергей Скворцов. По его словам, утвердить соответствующее решение планируется на внеочередном собрании акционеров 10 октября.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее