АВТОСТАТ | Chevrolet намерена удержать лидерство среди иномарок в России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

29.02.12Прочитали 50 раз

Chevrolet намерена удержать лидерство среди иномарок в России

Chevrolet_Aveo.jpg

Компания Chevrolet в 2012 году рассчитывает увеличить продажи в России более чем на 25% до 220 тысяч автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль, отметив, что марка намерена сохранить лидерство среди иномарок на российском рынке. Напомним, этот статус Chevrolet удерживает с 2007 года.

«Чтобы удержать лидерство на российском рынке, мы начали обновлять модельный ряд, трансформировав бренд в современную, технологичную массовую марку с широким модельным рядом  автомобилей производимых в России, – рассказал Александр Мигаль в рамках прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы». – Сейчас мы выводим на рынок хэтчбек Cruze и новый Aveo, которые представлены в самом массовом в России сегменте В+/С, поэтому эти модели составят основу наших продаж». Кроме того, в 2012 году у российских дилеров Chevrolet появятся обновленная Captiva, купе Camaro и новый седан D–класса Malibu, а к концу года в России ожидается новый Trail Blazer.

«Таким образом, Chevrolet выводит на российский рынок большое количество новинок, и практически каждая из них, с нашей точки зрения, является очень удачным предложением на рынке по соотношению стоимости и предлагаемого набора потребительских свойств автомобиля, – говорит А.Мигаль. – К примеру, новый минивэн Orlando, который продается в России с октября прошлого года, уже сегодня вышел на объемы продаж, которые в докризисный период показывал Rezzo. Продажи нового Spark в прошлом году почти достигли показателей 2008 года, при том что объем рынка был меньше».

Как отмечает А.Мигаль, сегодня компания делает ставку на модель Cruze, продажи которой только в одном кузове «седан» в 2011 году достигли 37710 машин. Для сравнения, реализация Lacetti в трех типах кузова составили 42100 машин. По словам А.Мигаля, появление на рынке Cruze–hatchback усилит позиции этой модели на российском рынке. Кроме того, в конце 2012 – начале 2013 года в продажу поступит Cruze в кузове «универсал». В настоящее время в компании решается вопрос, где будет выпускаться эта модификация Cruze – на заводе GM–Auto в Санкт–Петербурге или на калининградском предприятии «Автотор».

По прогнозу GM DAT CIS, всего в 2012 году на российском рынке будет продано 2,7 млн. автомобилей, из них 200 тысяч – LCV. Как отмечает А.Мигаль, иномарки продолжат увеличивать свою долю – их реализация в нынешнем году составит порядка 2,1 млн. машин.

Добавим также, что в прошлом году Россия вышла на четвертое место среди мировых рынков по объему продаж Chevrolet – после США, Бразилии и Китая. Как долго наша страна сможет удерживать эту позицию, будет зависеть от того, насколько быстро Индия реализует свой потенциал, считает А.Мигаль.

 
Загрузка...