Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Вера Лемехова приглашает на форум «Dealer UP!»

Chevrolet намерена удержать лидерство среди иномарок в России

Chevrolet_Aveo.jpg

Компания Chevrolet в 2012 году рассчитывает увеличить продажи в России более чем на 25% до 220 тысяч автомобилей. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщил директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александр Мигаль, отметив, что марка намерена сохранить лидерство среди иномарок на российском рынке. Напомним, этот статус Chevrolet удерживает с 2007 года.

«Чтобы удержать лидерство на российском рынке, мы начали обновлять модельный ряд, трансформировав бренд в современную, технологичную массовую марку с широким модельным рядом  автомобилей производимых в России, – рассказал Александр Мигаль в рамках прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы». – Сейчас мы выводим на рынок хэтчбек Cruze и новый Aveo, которые представлены в самом массовом в России сегменте В+/С, поэтому эти модели составят основу наших продаж». Кроме того, в 2012 году у российских дилеров Chevrolet появятся обновленная Captiva, купе Camaro и новый седан D–класса Malibu, а к концу года в России ожидается новый Trail Blazer.

«Таким образом, Chevrolet выводит на российский рынок большое количество новинок, и практически каждая из них, с нашей точки зрения, является очень удачным предложением на рынке по соотношению стоимости и предлагаемого набора потребительских свойств автомобиля, – говорит А.Мигаль. – К примеру, новый минивэн Orlando, который продается в России с октября прошлого года, уже сегодня вышел на объемы продаж, которые в докризисный период показывал Rezzo. Продажи нового Spark в прошлом году почти достигли показателей 2008 года, при том что объем рынка был меньше».

Как отмечает А.Мигаль, сегодня компания делает ставку на модель Cruze, продажи которой только в одном кузове «седан» в 2011 году достигли 37710 машин. Для сравнения, реализация Lacetti в трех типах кузова составили 42100 машин. По словам А.Мигаля, появление на рынке Cruze–hatchback усилит позиции этой модели на российском рынке. Кроме того, в конце 2012 – начале 2013 года в продажу поступит Cruze в кузове «универсал». В настоящее время в компании решается вопрос, где будет выпускаться эта модификация Cruze – на заводе GM–Auto в Санкт–Петербурге или на калининградском предприятии «Автотор».

По прогнозу GM DAT CIS, всего в 2012 году на российском рынке будет продано 2,7 млн. автомобилей, из них 200 тысяч – LCV. Как отмечает А.Мигаль, иномарки продолжат увеличивать свою долю – их реализация в нынешнем году составит порядка 2,1 млн. машин.

Добавим также, что в прошлом году Россия вышла на четвертое место среди мировых рынков по объему продаж Chevrolet – после США, Бразилии и Китая. Как долго наша страна сможет удерживать эту позицию, будет зависеть от того, насколько быстро Индия реализует свой потенциал, считает А.Мигаль.

29.02.12
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 20 декабря 2016 Эксперты назвали ТОП-5 главных автомобильных премьер 2016 года («Российская газета»)

    Уходящий 2016 год в автомобильном мире запомнился целым рядом премьер. Некоторые из них оказались знаковыми - ряд брендов впервые вывел на российские дороги автомобили новых классов.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 Почему украинские Skoda Kodiaq не подойдут россиянам («Российская газета»)

    Новый большой кроссовер Skoda Kodiaq начнут собирать на Украине уже в марте 2017 года. "РГ" разбиралась в том, стоит ли россиянам запланировать покупку машины производства Закарпатского автозавода "Еврокар", чтобы стать одними из первых обладателей многообещающей новинки.

    подробнее
  • 28 сентября 2016 Что покажут автоконцерны в Париже в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Уже завтра, 29 сентября, начинает работу Парижский автосалон-2016 (Mondial de l'Automobile 2016), который продлится до 16 октября. На выставке будет работать партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» Игорь Моржаретто. Ждите серию интересных интервью с топ-менеджерами автомобильных компаний! А пока предлагаем частичный перевод статьи обозревателя интернет-портала Just Auto, специализирующегося на аналитике и статистике авторынка, Глена Брукса. Он рассказывает о новинках, которые будут представлены в Париже, а также делится своим видением некоторых тенденций на европейском рынке.

    подробнее