Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Peugeot может продать GM 5-7% своих акций в рамках стратегического альянса в Европе

Французский автоконцерн  PSA Peugeot Citroen может продать 7% акций французского американскому производителю General Motors Co. в рамках планов создания альянса между двумя компаниями.

По словам источника агентства Bloomberg, сделка, возможно, будет включать в себя соглашение, по которому GM не сможет увеличить свою долю в Peugeot без разрешения французской компании. В рамках сделки Peugeot может выпустить дополнительные акции.

Между тем, источники Reuters говорят, что GM купит менее 5% Peugeot. По их словам, любая покупка будет «чисто символической» и направленной только на укрепление альянса двух компаний. Текущая рыночная стоимость Peugeot – 4,8 млрд. долларов, 5% акций, таким образом, будут стоить около 240 млн. долларов.

PSA пострадал от снижения авторынка в Европе сильнее других автопроизводителей. Компания пытается найти пути финансирования зарубежной экспансии, необходимой для снижения ее зависимости от стагнирующего внутреннего рынка. Для GM альянс позволит снизить операционные расходы в Старом Свете, Peugeot, в свою очередь, надеется получить доступ к международным рынкам через сеть дистрибуции американского гиганта.

В случае заключения соглашения европейское подразделение GM – Opel/Vauxhall – и Peugeot будут совместно разрабатывать двигатели, системы трансмиссии и новые модели автомобилей, которые затем будут продаваться под собственными брендами компаний, заявил ранее источник, осведомленный о ходе переговоров между компаниями. Продажи Peugeot в Европе сократились в прошлом году на 8,8%, GM – на 1,9%, пишет агентство «Финмаркет». По словам источников, финальных соглашений о создании альянса между Peugeot и GM пока не достигнуто и размер пакета акций французской компании, который будет продан, может измениться.

28.02.12
 

Новости на эту тему

  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 11 ноября 2016 PSA Bank за 9 месяцев получил более 370 млн рублей прибыли

    PSA Bank по итогам девяти месяцев 2016 года получил прибыль в размере 370,2 млн рублей, объем собственных средств финансовой организации по итогам отчетного периода составил 3 млрд 690 млн рублей, а достаточность базового капитала – 47,62.

    подробнее
  • 3 ноября 2016 В октябре 27% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в октябре реализовала 27% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 24%, Citroen – 30%. За десять месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее