Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Богдана Осокина («Легион-Автодата»)

Peugeot может продать GM 5-7% своих акций в рамках стратегического альянса в Европе

Французский автоконцерн  PSA Peugeot Citroen может продать 7% акций французского американскому производителю General Motors Co. в рамках планов создания альянса между двумя компаниями.

По словам источника агентства Bloomberg, сделка, возможно, будет включать в себя соглашение, по которому GM не сможет увеличить свою долю в Peugeot без разрешения французской компании. В рамках сделки Peugeot может выпустить дополнительные акции.

Между тем, источники Reuters говорят, что GM купит менее 5% Peugeot. По их словам, любая покупка будет «чисто символической» и направленной только на укрепление альянса двух компаний. Текущая рыночная стоимость Peugeot – 4,8 млрд. долларов, 5% акций, таким образом, будут стоить около 240 млн. долларов.

PSA пострадал от снижения авторынка в Европе сильнее других автопроизводителей. Компания пытается найти пути финансирования зарубежной экспансии, необходимой для снижения ее зависимости от стагнирующего внутреннего рынка. Для GM альянс позволит снизить операционные расходы в Старом Свете, Peugeot, в свою очередь, надеется получить доступ к международным рынкам через сеть дистрибуции американского гиганта.

В случае заключения соглашения европейское подразделение GM – Opel/Vauxhall – и Peugeot будут совместно разрабатывать двигатели, системы трансмиссии и новые модели автомобилей, которые затем будут продаваться под собственными брендами компаний, заявил ранее источник, осведомленный о ходе переговоров между компаниями. Продажи Peugeot в Европе сократились в прошлом году на 8,8%, GM – на 1,9%, пишет агентство «Финмаркет». По словам источников, финальных соглашений о создании альянса между Peugeot и GM пока не достигнуто и размер пакета акций французской компании, который будет продан, может измениться.

28.02.12