Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Peugeot может продать GM 5-7% своих акций в рамках стратегического альянса в Европе

Французский автоконцерн  PSA Peugeot Citroen может продать 7% акций французского американскому производителю General Motors Co. в рамках планов создания альянса между двумя компаниями.

По словам источника агентства Bloomberg, сделка, возможно, будет включать в себя соглашение, по которому GM не сможет увеличить свою долю в Peugeot без разрешения французской компании. В рамках сделки Peugeot может выпустить дополнительные акции.

Между тем, источники Reuters говорят, что GM купит менее 5% Peugeot. По их словам, любая покупка будет «чисто символической» и направленной только на укрепление альянса двух компаний. Текущая рыночная стоимость Peugeot – 4,8 млрд. долларов, 5% акций, таким образом, будут стоить около 240 млн. долларов.

PSA пострадал от снижения авторынка в Европе сильнее других автопроизводителей. Компания пытается найти пути финансирования зарубежной экспансии, необходимой для снижения ее зависимости от стагнирующего внутреннего рынка. Для GM альянс позволит снизить операционные расходы в Старом Свете, Peugeot, в свою очередь, надеется получить доступ к международным рынкам через сеть дистрибуции американского гиганта.

В случае заключения соглашения европейское подразделение GM – Opel/Vauxhall – и Peugeot будут совместно разрабатывать двигатели, системы трансмиссии и новые модели автомобилей, которые затем будут продаваться под собственными брендами компаний, заявил ранее источник, осведомленный о ходе переговоров между компаниями. Продажи Peugeot в Европе сократились в прошлом году на 8,8%, GM – на 1,9%, пишет агентство «Финмаркет». По словам источников, финальных соглашений о создании альянса между Peugeot и GM пока не достигнуто и размер пакета акций французской компании, который будет продан, может измениться.

28.02.12
 

Новости на эту тему

  • 23 февраля 2017 Geely и PSA претендуют на покупку малайзийского автопроизводителя Lotus

    Китайская компания Geely, владеющая шведским производителем легковых автомобилей Volvo, и французская PSA Peugeot Citroen претендуют на приобретение малазийской компании Proton Holdings Bhd, выпускающей спортивные машины под брендом Lotus.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Peugeot-Citroen может купить бренд Opel у GM

    Американский автоконцерн General Motors и французская группа PSA Peugeot-Citroen (PSA) подтвердили переговоры о том, что принадлежащий GM бренд Opel может быть продан французам. В заявлениях компаний говорится, что «они изучают стратегические инициативы по улучшению прибыльности и операционной эффективности, включая возможную покупку Opel/Vauxhall».

    подробнее
  • 3 февраля 2017 В январе 50% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в январе реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 67%, Citroen – 35%. Citroen С4 Sedan и Peugeot 408 российской сборки по-прежнему являются наиболее популярными моделями.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее