Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Nissan может начать экспорт нового седана Almera в Украину

Nissan_Almera.jpg

Компания Nissan рассматривает возможность экспорта в Украину нового седана Almera, производство которого в ноябре 2012 года стартует на АВТОВАЗе. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщила директор по связям с общественностью регионального подразделения «Ниссан Восток» Татьяна Натарова, отметив, что вопрос поставок нового Nissan Almera на украинский рынок сейчас находится в стадии изучения и обсуждения, и окончательного решения по этому поводу еще не принято. «Пока мы не готовы говорить о точных сроках и объемах поставок», – сказала Т.Натарова.

Новый седан Nissan под названием Almera был разработан специально для России, с учетом особенностей эксплуатации в нашей стране. Как отмечают в Nissan, новинка положит начало присутствию Nissan в массовом быстрорастущем сегменте бюджетных автомобилей. Старт продаж новой модели на российском рынке запланирован на начало 2013 года. Мировая премьера седана Nissan Almera состоится в рамках Московского международного автосалона 29 августа 2012 года.

Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», с созданием Таможенного союза иностранные автопроизводители, работающие в России, начали экспортировать автомобили российского производства в Казахстан и Белоруссию, а также другие страны ближнего зарубежья. По данным «АСМ-Холдинга», в 2011 году доля иномарок в российском экспорте легковых автомобилей (где доминирует марка Lada) достигла 27,4% от общего количества 63,7 тысяч машин, составив 37,7% от их суммарной таможенной стоимости. Это, преимущественно, поставки в страны СНГ автомобилей марки Hyundai Accent (в России – Solaris), произведенных в Санкт-Петербурге (9,2 тыс. шт.), автомобилей Renault производства московского «Автофрамоса» (3,8 тыс. шт.) и автомобилей Volkswagen из Калуги (3,2 тыс. шт.), уже в 2,5 раза превзошедших по объему поставок Chevrolet Niva от GM-АВТОВАЗ (1,3 тыс. шт.).

28.02.12
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее

Инфографика на тему