Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Opel разрабатывает новые моторы и новый флагман

Opel.jpg

Немецкая компания Opel намерена обновить всю нынешнюю линейку четырехцилиндровых моторов, как бензиновых, так и дизельных. По данным издания Autocar, первым эту модернизацию почувствует хэтчбек Astra, который должен получить новый 1,6–литровый мотор с непосредственным впрыском уже в этом году.

Подобные нововведения связаны с желанием руководства марки заставить свои автомобили потреблять меньше топлива и снизить объемы вредных выбросов. По словам руководителя марки Карла-Фридриха Штраке, для этого в Opel намереваются широко использовать турбонаддув и системы изменения фаз газораспределения. Отмечается, что все новые моторы будут адаптированы для использования в составе гибридных силовых установок. К 2014 году Opel должен получить сразу четыре новых моторных семейства разного объема, включая и трехцилиндровые литровые двигатели, пишет Авто.Вести.Ru.

Кроме того, герр Штраке отметил, что не против пополнения модельной линии Opel за счет полноразмерных разработок, которые могли бы приблизить марку к премиум-сегменту. Руководитель Opel не уточнил, о чем конкретно идет речь, но заявил, что марка только выиграла бы, появись у нее большой кроссовер наподобие BMW X5 или новый спорткар. По словам Карла-Фридриха Штраке, Opel Insignia уже утвердил репутацию марки, как производителя премиум-продуктов. Судя по всему, в Opel могут приняться за разработку новых моделей после того, как выведут на рынок запланированные компакты – Mokka и Junior.

28.02.12 Авто.Вести.Ru
Метки: разработки, opel
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее