Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Nissan перейдет на модульные платформы

Японский автоконцерн Nissan распространил первую информацию о новой технологии разработки и производства автомобилей под названием CMF (Common Module Family), которая будет впервые опробована на моделях, выходящих на рынок в 2013 году.

Как пишет Motor.Ru, новая технология позволит японской компании собирать большее число моделей, использующих общие платформы, силовые установки и другие агрегаты. Это даст «Ниссану» возможность уменьшить затраты на выпуск, снизить сложность производственного процесса, а также повысить безопасность и экологичность самих автомобилей.

Модульная система CMF будет применяться практически для всех моделей марки, начиная от компакт-каров и заканчивая полноразмерными внедорожниками. Новая технология предполагает использование пяти основных модулей: моторный и пассажирский отсек, передние и задние детали шасси, а также общая архитектура для электрики и электроники. Каждый из модулей имеет несколько вариантов исполнения (для каждого класса машины), которые при разработке и производстве можно сочетать в различных вариациях.

Руководство Nissan рассчитывает, что технология CMF позволит добиться одного из ключевых пунктов бизнес-плана по развитию компании на период до конца 2016 финансового года – выпуска 51 новой или рестайлинговой модели, а также вывода на рынок 90 новых технологий.

Откликаясь на новые запросы потребителей, автопроизводители увеличивают объемы производства и расширяют модельный ряд, при этом все чаще они пользуются экономией от масштаба. Такое мнение  высказал руководитель аналитического отдела PricewaterhouseCoopers в России Леонид Кострома в рамках прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».

Согласно прогнозу PwC, по сравнению с 1993 годом объем производства автомобилей в 2018 году увеличится на 137%, при этом количество задействованных платформ уменьшится на 11% (с 334 в 1993 году до 296 в 2018-м), количество моделей увеличится на 49% (с 815 в 1993 году до 1216 в 2018-м). В результате за 25 лет объем среднего производства на одну платформу возрастет почти в 4 раза. «Этому будет способствовать консолидация автомобильной отрасли и стремление автопроизводителей сэкономить на масштабах», – поясняет Л.Кострома.

28.02.12 Motor.Ru