Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

Мировой автопром переходит на унифицированные платформы

Autoprom_BIG.jpg

Откликаясь на новые запросы потребителей, автопроизводители увеличивают объемы производства и расширяют модельный ряд, при этом все чаще они пользуются экономией от масштаба. Такое мнение  высказал руководитель аналитического отдела PricewaterhouseCoopers в России Леонид Кострома в рамках прошедшей в Москве конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».

Согласно прогнозу PwC, по сравнению с 1993 годом объем производства автомобилей в 2018 году увеличится на 137%, при этом количество задействованных платформ уменьшится на 11% (с 334 в 1993 году до 296 в 2018-м), количество моделей увеличится на 49% (с 815 в 1993 году до 1216 в 2018-м). В результате за 25 лет объем среднего производства на одну платформу возрастет почти в 4 раза. «Этому будет способствовать консолидация автомобильной отрасли и стремление автопроизводителей сэкономить на масштабах», – поясняет Л.Кострома.

По его словам, в 2012 году 12 ведущих стратегических альянсов обеспечат 84% роста мирового производства. «Кстати, 10 из 12 стратегических альянсов имеют сборочные производства в России, что подчеркивает важность российского рынка для мирового автопрома», – отмечает эксперт.

Как прогнозирует PwC, в 2012 году мировое производство автомобилей вырастет порядка на 7% до рекордных 79,1 млн. машин. Во многом это связано с продолжающимся ростом спроса в Китае и Индии, восстановлением рынка в США, а также общемировым ростом спроса на премиальные бренды. А вот экономические трудности в Европейском Союзе, вероятно, приведут к снижению производства легковых автомобилей в регионе в 2012 году. «Неопределенность относительно долгового кризиса и мер бюджетной экономии могут сдерживать рост рынка», – добавляет Л.Кострома.

Что касается среднесрочной перспективы, локомотивом роста производства останутся быстроразвивающиеся рынки, в то время как возможности роста развитых рынков в обозримом будущем ограничены. Так, в 2011-2018 гг. вклад Китая и Индии в мировой рост производства составит 41% и 13% соответственно. Бразилия в указанный период обеспечит 7,6% роста мирового автопрома, Россия – 5,1%.

27.02.12 Александр Чупров
 
Загрузка...