Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 10 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Nissan будет выпускать на АВТОВАЗе новый седан Almera

Nissan_Almera.jpg

Компания Nissan официально подтвердила намерение начать производство новой модели, разработанной специально для России, которая будет производиться на заводе в Тольятти. Она будет носить широко известное имя Almera и положит начало присутствию Nissan в массовом быстрорастущем сегменте бюджетных автомобилей. Старт продаж новой модели запланирован на начало 2013 года. Мировая премьера седана Nissan Almera состоится в рамках Московского международного автосалона 29 августа 2012 года.

Как отмечают в Nissan, модель отличается узнаваемыми стилистическими чертами бренда Nissan и разрабатывалась специально с учетом особенностей эксплуатации в России. В разработку модели внесли вклад инженеры компании Nissan в Японии, Великобритании и России.

Almera будет выпускаться опытными рабочими на новой сборочной линии в Тольятти, прошедшими обучение под руководством инженеров Nissan. К старту производства Almera в ноябре 2012 года на АВТОВАЗе будут открыты новый кузовной и покрасочный цеха. Проект по запуску Nissan Almera представляет собой часть масштабной производственной стратегии Nissan в России и подчеркивает тот факт, что компания работает на российском рынке с самыми серьезными и долгосрочными намерениями. В 2011 году завод Nissan в Санкт-Петербурге выпустил более 43 тысяч автомобилей бизнес-класса Nissan Teana и Nissan Murano наряду с одним из бестселлеров в классе легких внедорожников – Nissan X-Trail.

Россия – крупнейший для Nissan рынок в Европе, продажи компании в 2011 году выросли на 75% и составили более 138 тысяч автомобилей. Благодаря этим показателям Nissan стал крупнейшим японским автопроизводителем с долей равной 5,2% от общего российского рынка и 7,5% среди зарубежных автомобильных брендов.

«Согласно глобальному среднесрочному плану Nissan Power 88 мы планируем занять 7% российского автомобильного рынка к 2016 году. Такие модели, как Almera, будут иметь решающее значение для достижения поставленной цели, – заявил генеральный директор регионального подразделения «Ниссан Восток» Франсуа Гупиль де Буйе. – Nissan на сегодняшний день уже предлагает один из самых широких модельных рядов среди других зарубежных автопроизводителей в России, но до настоящего момента мы не были серьезно представлены в самом быстрорастущем бюджетном сегменте рынка. Almera призвана изменить такое положение вещей и привнести в данный сегмент нечто новое. Модель предложит отличные эксплуатационные характеристики, уникальные черты, присущие японскому дизайну, выдающийся размер салона и качество мирового уровня. Этот автомобиль разработан специально для России, будет производиться в России и полностью отвечать ожиданиям и пожеланиям российских покупателей».

27.02.12 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее