Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

«Автомобили с пробегом» - выступление Сергея Удалова, «АВТОСТАТ»

GM сделает ставку на Aveo и Cruze

 

Chevrolet_Aveo_New12.jpg

Вдохновленные успехом Hyundai Solaris и Kio Rio компании-автопроизводители стремятся представить на российский рынок новые бестселлеры. Так GM в текущем году делает ставку на новую версию Aveo и надеется на высокие продажи, сообщил Александр Мигаль, директор по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS во время конференции для маркетологов и аналитиков «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы».

Пока же флагманом марки остается модель Cruze (если не считать продукцию совместного предприятия Chevrolet Niva). В январе в России было продано более 2,3 тысяч автомобилей Chevrolet Cruze. По итогам 2011 года реализация этой модели составила 25778 штук.

Как отметил Александр Мигаль, в 2011 российский рынок стал для Chevrolet «рынком №4» в мире. По сравнению с 2005 годом продажи выросли почти в 3 раза – с 63 тыс. шт. до 173 тыс.шт. В России Chevrolet пятый год подряд становится иностранным брендом №1. Если учесть, что в 2011 году было продано 173 485 автомобилей этой марки, то получается один автомобиль Chevrolet  продавался каждые 3 минуты.

 

27.02.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее