Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Церемония награждения лауреатов премии «USED CAR AWARDS 2016»

Автомобили Lada получат фирменный стиль

Lada_brand_BIG.jpg

У автомобилей Lada появится комплексный фирменный стиль, и первым примером нового дизайна моделей АВТОВАЗа станет Lada Kalina второго поколения. Об этом в интервью ИА AUTO-Consulting рассказал вице-президент по продажам и маркетингу ОАО «АВТОВАЗ» Артем Федосов.

«Это будет комплексный стиль, включая силуэт кузова. Новый главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, обладающий огромным опытом работы на Volvo и Mercedes-Benz, как раз над этим серьезно работает. Первый пример фирменного стиля можно будет увидеть уже на новой «Калине», – сообщил А.Федосов. По его словам, рестайлинговая Lada Kalina появится в продаже в 2013 году.

Как сообщали ранее в пресс-центре АВТОВАЗа, Стив Маттин, занявший должность главного дизайнера АВТОВАЗа с 1 октября 2011 года, будет работать над фэйслифтингом Lada Kalina, модернизацией внедорожника Lada 4x4, а также примет участие в разработке Lada Granta в кузове «хэтчбек».

Опрошенные эксперты индустрии отмечают, что приход на АВТОВАЗ такого специалиста, как Стив Маттин, может положительно сказаться не только на имидже самого предприятия, но и на российском автопроме в целом. По их мнению, перед С.Маттином будет стоять глобальная задача изменить образ автомобилей Lada в глазах российских покупателей. Аналогичные цели ставил и концерн Renault после приобретения 25-процентного пакета акций АВТОВАЗа и внедрения своих специалистов в управление автозаводом.

27.02.12
 
Загрузка...