Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Европейские автоконцерны попросят денег у Центробанка

Volkswagen и PSA Peugeot Citroen планируют получить трехлетние кредиты у Европейского Центробанка на февральском аукционе. Сделать это им позволят финансовые подразделения, которые выдают кредиты на покупку машин.

Как пишет AutoNews.Ru, впервые ЕЦБ предложил трехлетние кредиты в неограниченном объеме всего под 1% годовых в декабре прошлого года – тогда в аукционе участвовали более 500 банков, взявших 489 млрд. евро. Выгодными условия ЕЦБ сочли не только банки, но и европейские автоконцерны. «Условия операций по долгосрочному рефинансированию крайне привлекательны, а тщательно следить за издержками финансирования – наша обязанность», – заявил глава подразделения по секьюритизации Volkswagen Bank Мартин Рольф. При этом, по его словам, компания не испытывает проблем с доступом на рынок капитала.

Обратиться за деньгами к ЕЦБ намерен и альянс PSA Peugeot Citroen – через Banque PSA Finance. Сейчас они ведут переговоры с Центробанком и готовы предложить в качестве обеспечения по кредитам активы на 1 млрд. евро. Залогом могут выступить кредиты, выданные автобанками на покупку продукции своих головных концернов.

Не исключили своего участия в программе ЕЦБ и в Renault. «Мы воспользуемся любым источником финансирования, который недорог», – заявил гендиректор концерна Карлос Гон. В BMW, у которой также есть свой банк, пока не говорят, будут ли они участвовать в аукционе ЕЦБ, отмечая лишь, что у них есть такая возможность.

27.02.12 AutoNews.Ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее
  • 6 сентября 2016 Российские комплектующие поедут в Европу («Коммерсант»)

    Nissan перестанет поставлять бамперы в Европу из Японии и начнет экспортировать их со своего петербургского завода. Это один из первых примеров организации поставок автокомпонентов из России на экспорт. Но, по мнению экспертов, нельзя говорить о том, что из-за девальвации рубля наметилась тенденция к наращиванию экспорта компонентов: в массе своей иностранные автоконцерны не спешат переходить на поставщиков РФ, которым препятствует отсутствие локализации субкомпонентов.

    подробнее