Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Эксперты не верят в дальнейший рост российского авторынка в 2012 году

Autostat_21_02_12.JPG

Эксперты не верят в дальнейший рост российского рынка легковых автомобилей в 2012 году. По их мнению, увеличение объемов рынка в текущем году может составить не более 5%. Такой вывод можно сделать из выступлений и презентаций конференции автомобильных маркетологов «Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы», проходившей вчера в Москве.

Замедление роста рынка станет следствием завершения госпрограмм по утилизации автомобилей и субсидирования автокредитования. Как отметил директор по маркетингу Ford Sollers Валерий Тараканов, опыт европейских стран, где проводились программы утилизации, показал, что эко-бонусы «оттягивали» до 50% коммерческих продаж в будущем.   

По словам директора по маркетингу и поддержке продаж GM DAT CIS Александра Мигаля, уже в апреле российский авторынок может показать падение, поскольку именно в этом месяце прошлого года начался бум продаж.

Как считают эксперты, наибольшие потери в нынешнем году понесет АВТОВАЗ, который стал основным бенефициаром утилизационной программы. По мнению председателя Совета директоров ГК «ДримКАР» Олега Мосеева, за счет сокращения доли Lada улучшить свои позиции смогут массовые иномарки, особенно локальной сборки. «В частности, Kia сможет нарастить продажи за счет нового Rio, а Renault – благодаря запуску нового кроссовера Duster», – отмечает он. 

А вот вступление России в ВТО и последующее за этим снижение пошлин на импорт новых иномарок, по мнению экспертов, существенного влияния на состояние российского авторынка не окажет. «Разве что в сегменте импортных иномарок перед вступлением России в ВТО можно ожидать снижения спроса, когда покупатели будут ждать снижения пошлин и соответствующего снижения цен», – говорит начальник отдела планирования продаж и маркетинговой стратегии «Тойота Мотор» Борис Саленко. 

В целом, отмечают эксперты, российский авторынок находится еще «в подростковом возрасте» и мало предсказуем. По признанию участников рынка, они предпочитают строить консервативные прогнозы, при этом в случае увеличения спроса они готовы достаточно оперативно отреагировать на рост продаж.  

Вместе с тем, оценивая долгосрочное развитие российского авторынка, эксперты уверены, что в течение 3-5 лет наша страна сможет обогнать Германию и стать лидером по автопродажам в Европе. В количественном отношении  мнения экспертов расходятся - одни называют «потолок» в 3 млн. машин в год, другие уверены, что при условии развития дорожной инфраструктуры рост продлится до 5 млн. автомобилей.

 

 

22.02.12
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее