Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Nissan делает ставку на развивающиеся рынки

Японский автопроизводитель Nissan активизирует экспансию на развивающиеся рынки. К 2016 году компания инвестирует порядка 25 млрд. долларов в увеличение объемов продаж по всему миру до 7 млн. машин, что на 70% выше показателей 2010 года. Чуть менее половины прошлогоднего объема продаж компании пришлась на Японию, США и Европу. К 2016 году автопроизводитель ожидает, что большая часть машин будет реализована именно на развивающихся рынках, пишет Авто.Вести.Ru.
Ради увеличения продаж автопроизводитель намерен увеличить свое присутствие в сегменте сверхдешевых автомобилей (стоимостью 5 тысяч долларов). С этой целью Nissan намерен выпустить новый вариант одного из своих старых компактов. В развитых странах компания планирует развивать сегмент премиальных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Infiniti.
В частности, Nissan планирует наладить производство компактных автомобилей в Бразилии к 2013 году. В настоящее время в Бразилии Nissan выпускает большие пикапы и минивэны совместно со своим французским партнером Renault. В планах компании – построить новый завод мощностью 200 тысяч машин в год. Еще одно предприятие Nissan намерен построить в Турции, а также увеличить объемы производства в Индии, Южной Азии и Китае. Кроме того, со следующего года Nissan может начать производство электромобилей в Китае.
Между тем, Nissan намерен расширить мощности и модельный ряд своего завода в Индии, который за первый год работы выпустил 100 тысяч автомобилей Micra. Инвестиции в строительство автозавода в Ченнае, первого завода Renault-Nissan в Индии, выпускающего автомобили альянса, составили 45 млрд. рупий (990 млн. долларов). Завод в Ченнае, проектная мощность которого составит 400 тысяч автомобилей в год при выходе на полную мощность, в будущем станет выпускать модели Micra для более чем ста стран Европы, Ближнего Востока и Африки. К настоящему моменту около 70 тысяч автомобилей, выпущенных в Ченнае, уже были отгружены через расположенный рядом глубоководный порт Эннор. С момента появления на рынке Индии в июле прошлого года продано более 15 тысяч автомобилей Nissan Micra. Четвертое поколение автомобиля Nissan Micra стало первой моделью, выпускаемой на этом заводе. Несколько позднее в 2011 году помимо хетчбека начнется производство нового «глобального» седана, а 2012 году в рамках совместной договоренности с Ashok Leyland Ltd завод начнет выпуск коммерческого автомобиля.
Кроме Micra, модельный ряд Nissan в Индии включает внедорожник X-Trail, седан Teana и спортивный автомобиль 370Z. Компания Nissan надеется, что к 2013 году территориальный охват индийского рынка достигнет 85% и количество дилерских центров вырастет от 35 до более 100.

24.06.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему