Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

PSA Peugeot-Citroen и GM могут создать СП в Европе

Французский автоконцерн PSA Peugeot Citroen и американский гигант General Motors ведут переговоры о создании совместного предприятия в Европе по производству комплектующих и сборке автомобилей, сообщает Financial Times со ссылкой на информированные источники.

По их словам, в случае успешного завершения переговоров бренды Peugeot и Opel, входящие в состав французского и американского концернов соответственно, могут начать совместную разработку двигателей и силовых агрегатов, а затем использовать их при сборке автомобилей под своими марками. «Пока нет никаких соглашений, но переговоры идут. Вполне возможно, что они завершатся в начале марта», – сказали источники.

Как пишет газета «Ведомости», речь не идет о слияниях или обмене пакетами акций, к тому же, обе стороны ведут переговоры и с другими автопроизводителями для увеличения европейских продаж. По итогам 2011 г. чистая прибыль PSA сократилась примерно вдвое – до 588 млн евро с 1,13 млрд евро в конце 2010 г. Бренд Opel принес GM убыток в 747 млн. долларов.

Соглашение по созданию СП между PSA и GM может стать способом оживить спрос и сократить затраты на самостоятельную разработку комплектующих, пишет FT. В пользу договоренности между концернами говорит и близкое географическое расположение предприятий – Peugeot имеет заводы во Франции, а Opel – в соседней Германии.

22.02.12 «Ведомости»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 6 декабря 2016 В ноябре 35% автомобилей Peugeot и Citroen были проданы в кредит

    Компания «Пежо Ситроен Рус»  совместно с собственным банком PSA Bank в ноябре реализовала 35% автомобилей в кредит. Доля продаж автомобилей Peugeot составила 42%, Citroen – 29%. За одиннадцать месяцев 2016 года доля кредитных продаж по обеим маркам составила 34%.

    подробнее
  • 25 ноября 2016 Калужский завод «ПСМА Рус» остановит конвейер на месяц

    Калужский автозавод «ПСМА Рус» (СП PSA Peugeot Citroen и Mitsubishi, у партнеров 70 и 30% соответственно) с начала декабря уйдет в простой на месяц, работа конвейера возобновится после новогодних каникул. Как пишет газета «Ведомости» со ссылкой на свои источники, простой будет оплачен в размере двух третей, рабочие смогут получить примерно по 15 тыс. рублей.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее