АВТОСТАТ | «Рольф» в 2012 году планирует расти быстрее рынка

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

21.02.12Прочитали 314 раз

«Рольф» в 2012 году планирует расти быстрее рынка

cars_2.jpg

В 2012 году российский рынок новых автомобилей прибавит в объеме 5,7% по сравнению с 2011 годом и достигнет отметки в 2,8 млн. штук. Такой прогноз озвучила главный управляющий директор розничного подразделения «Рольф» Татьяна Луковецкая, добавив, что в последующие годы ежегодный рост авторынка на уровне около 5% продолжится.

Как пишет АвтоБизнесРевю, ГК «Рольф» ставит перед собой цель «обогнать» рынок: если в 2011 году холдинг реализовал 59238 новых автомобилей (на 40% больше, чем в 2010 году), то его планы на 2012 год предполагают продажи на уровне 67165 машин (+ 13,4%).
Однако реализация новых автомобилей – не единственная точка роста для дилеров. Например, рынок продаж автомобилей с пробегом тоже набирает обороты, а в Москве дилерские продажи подержанных машин уже подбираются к европейскому уровню. В прошлом году автосалоны ГК «Рольф» реализовали 9828 автомобилей с пробегом (+10%), а план на текущей год – 12096 машин (+23% к 2011 году). Сделки «Рольфа» в сегменте авто с пробегом отличаются высокой маржинальностью: в среднем доход дилера от реализации одного подержанного автомобиля составляет 61 тысячу рублей. В стратегическом плане «Рольф» планирует развивать продажи автомобилей с пробегом прежде всего с использованием trade-in.

Еще одно важное направление – финансовые услуги, например, такие, как страхование. Сейчас выручка от финансовых сервисов на каждый проданный холдингом автомобиль составляет 15780 рублей, а в будущем году эту цифру постараются довести до 17470 рублей.

Более сложная ситуация складывается с направлением ремонта и техобслуживания: именно сейчас приближается к минимальному значению парк гарантийных автомобилей, а ведь именно такие машины в основном приезжают ремонтироваться к «официалам». Чтобы удержать клиентов в своей «орбите», «Рольф» стал использовать уникальный IT-продукт, у которого нет аналогов на российском рынке – систему CRM/CLM. Компьютерная программа хранит информацию о клиентах, купивших автомобиль у дилера, и «напоминает» его сотрудникам о том, когда надо позвонить каждому из клиентов и предложить услуги автоцентра – будь то техобслуживание, финансовые сервисы или возможность «обновить» автомобиль.

Также «Рольф» готов привлечь клиентов повышением качества обслуживания. Например, сервисная станция «Рольф Юг» уже перешла на круглосуточный режим работы, чтобы автомобилисты могли оставлять своих «железных коней» на техническое обслуживание на ночь. С 1 декабря в «Рольф Алтуфьево» можно оформить моментальный беспроцентный кредит на ремонт автомобиля. Постоянные клиенты могут пользоваться бонусными программами – пилотный проект был запущен в середине 2011 в «Ауди Центр Север», а в 2012 году будет тиражирован на все другие автоцентры «Рольф». И, наконец, в конце 2011 года во всех автоцентрах группы компаний появилась услуга для посетителей СТО: предоставление подменного автомобиля за 990 рублей в сутки.

Источник: «АвтоБизнесРевю»

 
Загрузка...