Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Hyundai активизирует разработку кроссоверов

Hyundai_ix55.jpg

Корейский автопроизводитель Hyundai намерен стать более семейным брендом, для чего  компания планирует в ближайшее время сосредоточиться на разработке нескольких новых крупных 7-местных кроссоверов.

Руководитель американского подразделения Hyundai Джон Крафчик заявил порталу Fox News, что компания собирается заново войти в сегмент шести-семиместных кроссоверов, в котором присутствует сейчас с моделью Veracruz/ix55. Дело в том, что Hyundai озаботился недостаточной популярностью своих моделей среди семейных покупателей, пишет Авто.Вести.Ru.

Таким образом, вслед за достаточно индивидуальными Elantra GT и Coupe, а также Veloster Turbo корейский автопроизводитель выпустит на рынок большой кроссовер. По предварительным данным, первой попыткой Hyundai наладить отношения с семейными покупателями станет новое поколение кроссовера Santa Fe. Как ожидается, премьера новинки произойдет в рамках Нью-Йоркского автосалона. Вполне возможно, кроссовер получит удлиненную колесную базу и три ряда сидений, хотя официального подтверждения этому пока нет. Тем не менее, есть вероятность, что новый Santa Fe станет заменой не слишком активно продающемуся Veracruz/ix55.

Стоит отметить, что все вышесказанное относится в первую очередь к североамериканскому рынку, где сегмент больших кроссоверов традиционно популярен. Однако, по словам Джона Крафчика, Hyundai не собирается укреплять свои позиции на рынке США традиционным для этих мест способом: пикапа в модельной гамме корейского производителя не появится.

20.02.12 Авто.Вести.Ru