Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Hyundai активизирует разработку кроссоверов

Hyundai_ix55.jpg

Корейский автопроизводитель Hyundai намерен стать более семейным брендом, для чего  компания планирует в ближайшее время сосредоточиться на разработке нескольких новых крупных 7-местных кроссоверов.

Руководитель американского подразделения Hyundai Джон Крафчик заявил порталу Fox News, что компания собирается заново войти в сегмент шести-семиместных кроссоверов, в котором присутствует сейчас с моделью Veracruz/ix55. Дело в том, что Hyundai озаботился недостаточной популярностью своих моделей среди семейных покупателей, пишет Авто.Вести.Ru.

Таким образом, вслед за достаточно индивидуальными Elantra GT и Coupe, а также Veloster Turbo корейский автопроизводитель выпустит на рынок большой кроссовер. По предварительным данным, первой попыткой Hyundai наладить отношения с семейными покупателями станет новое поколение кроссовера Santa Fe. Как ожидается, премьера новинки произойдет в рамках Нью-Йоркского автосалона. Вполне возможно, кроссовер получит удлиненную колесную базу и три ряда сидений, хотя официального подтверждения этому пока нет. Тем не менее, есть вероятность, что новый Santa Fe станет заменой не слишком активно продающемуся Veracruz/ix55.

Стоит отметить, что все вышесказанное относится в первую очередь к североамериканскому рынку, где сегмент больших кроссоверов традиционно популярен. Однако, по словам Джона Крафчика, Hyundai не собирается укреплять свои позиции на рынке США традиционным для этих мест способом: пикапа в модельной гамме корейского производителя не появится.

20.02.12 Авто.Вести.Ru
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее