Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ увеличит дилерскую сеть до 500 автоцентров

Lada_dealer.jpg

В настоящее время дилерская сеть Lada состоит из 409 компаний, из которых около 14% являются дочерними компаниями АВТОВАЗа. Как сообщили агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, до конца 2012 года АВТОВАЗ намерен довести количество дилеров Lada по всей России до 500. При этом собственных останется 35-40 дилерских компаний. «В этом числе будут только те дилеры, которые действительно прибыльны и эффективны, – отмечают на АВТОВАЗе. – Если дочерняя компания не способна генерировать прибыль или оказывать сервис хорошего уровня, то она не должна быть в составе дилерской сети Lada».

Как утверждают на АВТОВАЗе, инвестировать в дилерский бизнес по продаже новых автомобилей Lada сегодня хотят многие. За 2011 год открылось более 50 новых дилерских центров Lada и подписано ещё более 60 протоколов о намерениях. «Новые автосалоны открываются как в европейской части России, так и за Уралом, – рассказали в пресс-центре АВТОВАЗа. – Например, в 2011 году в Сибири проводился конкурс на право быть официальным дилером Lada в этом регионе. В результате конкурса отобран ряд компаний, желающих инвестировать в бизнес по продаже и обслуживанию автомобилей Lada. В настоящий момент ведутся переговоры с ними».

Между тем, аналитики агентства «АВТОСТАТ» оценили эффективность продаж автосалонов каждой марки в 2011 году. Наилучшие показатели в этом плане у дилеров Toyota, каждый из которых реализует примерно 1400 автомобилей. С небольшим отставанием от японской марки идут дилеры АВТОВАЗа, которые продают более 1300 машин марки Lada. На АВТОВАЗе высокую эффективность своей сети объясняют, в частности, переходом на новую систему формирования дилерской маржи. «Работая по бонусной системе в течение всего прошлого года, дилеры Lada имели возможность увеличивать свои доходы, соблюдая рекомендованные розничные цены, выполняя план продаж, следуя корпоративным стандартам и повышая удовлетворенность потребителей, – рассказывают в пресс-центре АВТОВАЗа. – Так, за 2011 год для АВТОВАЗа стало реальным обратиться к покупателям автомобилей Lada с единым ценовым предложением, хотя когда-то это считалось невозможным. Четко определены критерии и задачи в отношении качества продаж и послепродажного обслуживания. Применяемая сегодня АВТОВАЗом система оценки дилеров Lada создана по примеру той, что используется альянсом Renault-Nissan. По-новому организована система дистрибуции автомобилей Lada по регионам, это помогло значительно снизить активность несертифицированных дилеров, а многие местные рынки совсем избавлены от этого явления».

20.02.12 Александр Чупров
 
Загрузка...