Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Автопроизводители в 2011 году потратили на интернет-рекламу 2,7 млрд. рублей

В ТОП-10 рекламодателей рунета, который составило агентство Havas Digital, по итогам 2011 года попал лишь один представитель автопрома – возглавивший рейтинг альянс Renault-Nissan с бюджетом 750 млн. рублей. И это стало главным отличием нынешнего рейтинга от всех предыдущих.

Как пишет газета «Коммерсант», в подготовленной MindShare Interaction «десятке» по итогам 2007 года фигурировали сразу пять компаний автопрома, 2008-го – четыре, 2009-го – вновь пять и 2010-го – три. При этом автопром в целом остается крупнейшим заказчиком медийной интернет-рекламы, признает Havas Digital. По его оценке, все автопроизводители потратили в 2011 году около 2,7 млрд. рублей против 2,2 млрд. рублей годом ранее. Правда, доля этой товарной категории в общих затратах снизилась с 27% до 24%.

17.02.12 «Коммерсант»
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 9 декабря 2016 Авторынок вильнул в рост («Коммерсант»)

    Российский авторынок начал расти впервые за два года. Продажи легковых и легких коммерческих (LCV) машин в ноябре выросли на 0,6%. Производители, дилеры и эксперты связывают это с опережающим спросом, низкой базой прошлого года, выходом на рынок новых моделей и активизацией интереса к внедорожникам, но говорить о выходе рынка из кризиса не спешат. Ряд участников рынка вообще считают происходящее почти случайным отклонением, ожидая от 2017 года ухудшения ситуации.

    подробнее
  • 7 декабря 2016 Россияне поверили в национальный автопром («РИА Новости»)

    Доля новых легковых иномарок в общем объеме продаж впервые с 2013 года упала ниже 80%. О том, почему растет доля новых автомобилей Lada и UAZ – в материале РИА Новости.

    подробнее
  • 6 декабря 2016 Поддержка автопрома пойдет по старинке («Газета.Ru»)

    Как стало известно «Газете.Ru», громко проанонсированные Минпромторгом новые адресные программы поддержки авторынка пока запускаться не будут. О новых льготах на машины для многодетных семей, фермеров и соцработников чиновники готовы задуматься вновь только через несколько месяцев и при определенных условиях. Представители российского авторынка рассчитывают на сохранение традиционных форм поддержки.

    подробнее