АВТОСТАТ | Автопроизводители в 2011 году потратили на интернет-рекламу 2,7 млрд. рублей

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.02.12Прочитали 41 раз

Автопроизводители в 2011 году потратили на интернет-рекламу 2,7 млрд. рублей

В ТОП-10 рекламодателей рунета, который составило агентство Havas Digital, по итогам 2011 года попал лишь один представитель автопрома – возглавивший рейтинг альянс Renault-Nissan с бюджетом 750 млн. рублей. И это стало главным отличием нынешнего рейтинга от всех предыдущих.

Как пишет газета «Коммерсант», в подготовленной MindShare Interaction «десятке» по итогам 2007 года фигурировали сразу пять компаний автопрома, 2008-го – четыре, 2009-го – вновь пять и 2010-го – три. При этом автопром в целом остается крупнейшим заказчиком медийной интернет-рекламы, признает Havas Digital. По его оценке, все автопроизводители потратили в 2011 году около 2,7 млрд. рублей против 2,2 млрд. рублей годом ранее. Правда, доля этой товарной категории в общих затратах снизилась с 27% до 24%.