Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

14 июля 2016 Где продать автомобиль с пробегом?

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в июне 2016 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом  в России составил 450 тыс. единиц, что на 12,4% больше, чем годом ранее.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Сейчас эксперты нужны дилерам, а дилеры - экспертам (РОАД 17.10.2013)

Автопроизводители в 2011 году потратили на интернет-рекламу 2,7 млрд. рублей

В ТОП-10 рекламодателей рунета, который составило агентство Havas Digital, по итогам 2011 года попал лишь один представитель автопрома – возглавивший рейтинг альянс Renault-Nissan с бюджетом 750 млн. рублей. И это стало главным отличием нынешнего рейтинга от всех предыдущих.

Как пишет газета «Коммерсант», в подготовленной MindShare Interaction «десятке» по итогам 2007 года фигурировали сразу пять компаний автопрома, 2008-го – четыре, 2009-го – вновь пять и 2010-го – три. При этом автопром в целом остается крупнейшим заказчиком медийной интернет-рекламы, признает Havas Digital. По его оценке, все автопроизводители потратили в 2011 году около 2,7 млрд. рублей против 2,2 млрд. рублей годом ранее. Правда, доля этой товарной категории в общих затратах снизилась с 27% до 24%.

17.02.12 «Коммерсант»