Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Цены на новые автомобили продолжили рост в феврале

 

Audi_A4.jpg

В первой декаде февраля 2012г изменения произошли у восемнадцати компаний. Причем большинство компаний подняли цены на различные комплектации. Диапазон роста составил от 1,3 до 7,2% у различных марок. Такие данные приводятся в ежемесячном обзоре цен, который проводит отдел аналитики агентства «АВТОСТАТ».

Audi обновила линейку А4, что привело к росту цен от 1,3% до 4,1% - в зависимости от модели и комплектации. Украинский ZAZ поднял цены Chance с двигателями 1,3л и 1,5л. Седан стал дороже на 3,5-4,7%, хэтчбек на 3,4-4,5%. У китайской Chery стали дороже седан Bonus и хэтчбек Very.

Peugeot поднял цены всего модельного ряда. Японская Honda увеличила цену трех моделей. Седан Accord стал дороже на 5,0%, кроссовер CR-V на 1,4%, однообъемный Jazz на 2,0-2,3%. Японский Subaru поднял цену кроссовера Outback на 4,7-5,1%.

Наиболее впечатляющее повышение цен  - Mercedes-Benz. Обновление M-Klasse привело к росту минимальной цены на 15,4%, максимальной на 45,4%.  Минимальная цена внедорожников G-Klasse  выросла на +56,5% из-за отсутствия дешевых комплектаций. 

О снижении цен в начале февраля информирует всего одна марка, но многие заявляют «специальные цены»  на некоторые модели и тем самым подчёркивают выгоду при покупке именно этих автомобилей. Toyota снизила цены на внедорожник  Land Cruiser 200 на 3,1-3,2%. Японский Mitsubishi снизил цену кроссовера Outlander XL с двигателями 2,4л и 3,0л на 3,4-4,2%. Lexus обнародовал специальные цены внедорожника LX 570 - выгода при покупке составит 350000 руб. KIA объявла специальные цены на купе Cerato KOUP и внедорожник Mohave. Выгода составляет от 40 до 50 тысяч рублей в зависимости от комплектаций. 

Полный обзор цен представлен в разделе «Аналитика».

 

16.02.12 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...