Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

GM-АВТОВАЗ проводит дилерскую конференцию

Chevrolet_Niva_BIG.jpg

GM-АВТОВАЗ 16-17 февраля проводит во Вьетнаме ежегодную конференцию дилеров, в которой принимают участие 160 руководителей дилерских центров России и стран СНГ. Как сообщает пресс-служба СП, на конференции будут подведены итоги работы предприятия и дилерской сети в 2011 году и обсуждены планы сотрудничества в 2012 году. Ожидается выступление генерального директора GM-АВТОВАЗ Джеффри Гловера и руководителей подразделений компании. Также запланировано проведение «круглых столов», посвященных обучению и работе персонала дилерской сети, послепродажному обслуживанию и финансовым аспектам бизнеса.

Как сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе GM-АВТОВАЗ, ввиду ограниченных производственных возможностей в 2011 году расширения дилерской сети не проводилось. Количество дилеров в России в течение прошлого года осталось на отметке 150. Между тем, велась работа по улучшению качества дилерской сети. Не планируется расширение дилерской сети GM-АВТОВАЗ в России и в первом полугодии 2012 года. В дальнейшем при необходимости предприятие может оперативно увеличить количество дилеров до 160 и продолжить планомерный рост.

«В отношении улучшения качества послепродажного обслуживания, GM-АВТОВАЗ предпринимаются следующие шаги: усилен контроль за соблюдением дилерами корпоративных стандартов, расширена номенклатура аксессуаров, ведется работа с перевозчиками по сокращению сроков доставки запасных частей до дилерских центров», – рассказали в пресс-службе СП.

Согласно данным АЕБ, продажи Chevrolet Niva на российском рынке в 2011 году составили 54425 автомобилей (+54%). Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», внедорожник от GM-АВТОВАЗ входит в «десятку» самых продаваемых в России моделей и является бестселлером Chevrolet с долей 31% в объеме реализации марки.

Кроме того, по итогам 2011 года GM-АВТОВАЗ поставил на экспорт 2081 внедорожник Chevrolet Niva – на 8,2% больше, чем годом ранее (1924 машин). Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе СП, крупнейшим внешним рынком для GM-АВТОВАЗ традиционно является Украина – на эту страну в 2011 году пришлось 44% экспорта Chevrolet Niva. Казахстан занял 30% в поставках СП на внешние рынки, по 10% также приходится на Азербайджан и Белоруссию. В страны дальнего зарубежья экспортировать Chevrolet Niva в настоящее время GM-АВТОВАЗ не планирует, добавили в пресс-службе СП.

Как сообщалось ранее, в 2012 году СП планирует выпустить 63 тысяч автомобилей – на 9% больше, чем годом ранее (57772 штук).

16.02.12 Александр Чупров
 
Загрузка...