Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Ford вложит 1 млрд. долларов в реанимацию Lincoln

Американский автоконцерн Ford Motor намерен произвести реанимацию принадлежащей ему марки Lincoln, специализирующейся на производстве автомобилей класса «люкс». Как сообщает AutoNews.Ru, в ближайшее время Ford выделит 1 млрд. долларов на разработку новых моделей бренда. Ожидается, что в течение ближайших четырех лет свет увидят сразу семь новых автомобилей под маркой Lincoln. Стоит отметить, что данная попытка Ford станет последней для Lincoln – в случае неудачи его может ждать участь таких американских брендов, как Pontiac или Hummer, которые были ликвидированы, несмотря на свою длительную историю и былую популярность.
Расширение модельного ряда, считают в Ford, позволит бренду существенно улучшить свои продажи, которые пока находятся на крайне низком уровне. За минувший год Lincoln сумел реализовать лишь 85,8 тысячи автомобилей, что существенно меньше показателей основных конкурентов бренда – Lexus, BMW, Mercedes-Benz, Cadillac, Acura, Audi и Infiniti. Более того, в 2011 году Lincoln ждет очередное падение уровня продаж – по прогнозу, до конца года компания сумеет реализовать не более 78 тысяч автомобилей. Правда, уже к 2015 году продажи Lincoln должны «выстрелить» до показателя в 162 тысяч машин.

24.06.11
Метки: lincoln